Китайский среднетоннажник SDAC получил российскую надстройку: в чем ее особенности

5 Колесо 3 часов назад 14
Preview

Модель получила платформу габаритами 6200х2550х2500 мм. Поперечные балки надрамника выполнены из П-образного гнутого профиля для обеспечения податливости на кручение и жесткости на изгиб. Боковой профиль выполнен из гнутого профиля позволяющего надежно зафиксировать поперечные П-образные элементы и обеспечить ровный пол при настиле фанеры.

В конструкции применена технология лазерной обработки металла. Она обеспечивает высокую точность всех элементов, чистоту среза и минимальное тепловое воздействие на металл, исключающее деформации. В результате элементы шторной платформы плотно стыкуются между собой, исключая люфты и повышая прочность конструкции.

Автомобиль оборудован боковыми шторами с горизонтальными и вертикальными натяжителями. Алюминиевые борта откидываются полностью или частично, что позволяет загружать и разгружать товар с любой стороны. Сдвижная крыша и подвижные стойки значительно упрощают погрузку длинномерных изделий, паллетов с товарами или ящиков с сельхозпродукцией, что актуально для ритейлеров, особенно в южных регионах страны. Защиту груза обеспечивает плотный водонепроницаемый тент (плотность 700 г/м²), устойчивый к осадкам, солнцу и загрязнениям.

Изготовитель надстройки — нижегородская компания «Рус Вэн НН».

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'