В России завершились 28-дневные испытания китайского внедорожника: три машины осуществили автопробег от Владивостока до столицы. Был еще и минвэн, но он в основном передвигался по трассе. А вот BAW 212 досталось «по полной программе»: приходилось преодолевать бездорожье. Старт был дан 17 июля.

Автомобили преодолели 45 тыс. км, проехали через восемь часовых поясов, три климатических зоны и 30 городов. Внедорожники переезжали броды (20 раз) глубиной до 0,65 м и забирались на склоны крутизной до 39°. При этом только один 212 подготовили к бездорожью – остальные два шли в заводской комплектации.

За все время пути только однажды возникла неисправность. У одного внедорожника после преодоления брода забились щетки генератора. Их замена вернула машину в строй. Больше никаких поломок не возникало. Разумеется, такими результатами сотрудники «BAW Россия» были довольны. Компания серьезно подчеркнула свой статус официального партнера Beijing Automobile Works. Подтверждением тому служит подписание пары дилерских договоров прямо во время пробега в Чите и Омске. Что примечательно: BAW 212 по происхождению своими корнями уходит к ГАЗ-69, когда-то поставлявшемуся в Китай, где он был «перепрофилирован» в BJ 212, хотя внешне и «внутренне» почти не отличался от советского внедорожника.