Компания Ferrari представила суперкар 296 Speciale

Motor 5 часов назад 20
Preview

Он стал самой мощной серийной моделью с приводом на задние колеса и встал в один ряд с драйверскими 430 Scuderia и 488 Pista. Используемые в 296 Speciale решения заимствованы из автоспорта. На скорости 250 километров в час машина способна генерировать 435 килограммов прижимного усилия — на 20 процентов больше, чем исходный 296 GTB. К тому же новичок на 60 килограммов легче и на 50 лошадиных сил мощнее.

Берлинетта Ferrari 296 Speciale — это идеологический наследник специальных моделей Challenge Stradale, 430 Scuderia, 458 Speciale и 488 Pista. По сравнению с 296 GTB новый суперкар легче на 60 килограммов. Его гибридная установка выдает рекордные для заднеприводных серийных Ferrari 880 лошадиных сил, что на 50 «лошадок» больше, чем у исходника. Время разгона с нуля до сотни у 296 Speciale сократилось с 2,9 секунды до 2,8, до 200 — с 7,3 до семи ровно. Максималка прежняя: 330 километров в час.

Ferrari
Novitec доработала экстремальный гиперкар Ferrari SF90 XX

Трехлитровый двигатель V6 получил поршни и шатуны от супергибрида F80, а также систему предотвращения детонационного сгорания, как у болидов Формулы-1. Излишки металла на блоке и картере удалили путем механической обработки по аналогии с мотором гоночного 499P. Для снижения температуры в моторном отсеке изолировали корпуса турбокомпрессоров, как это сделано в 296 Challenge и F80. А для более эмоционального звука в два раза увеличили количество специальных акустических каналов и поменяли их расположение.

Ferrari
Ferrari
Ferrari
Льюис Хэмилтон разработает новый суперкар Ferrari

Электромотор MGU-K, зажатый между ДВС и восьмиступенчатым «роботом» DCT, вместо 163 лошадиных сил выдает 180. Сама коробка обзавелась новой программой управления, заведующей переходом на высшую передачу и сокращающей время переключений. Заодно берлинетте пересмотрели аэродинамику, применив решения из мира автоспорта. К примеру, концепцию боковых крыльев в задней части подсмотрели у FXX-K и 296 Challenge.

Ferrari
Ferrari
Ferrari
За новыми Ferrari выстроилась очередь до 2027 года

Помимо того, 296 Speciale перекалибровали подвеску, подарили амортизаторы Multimatic от 296 GT3, титановые пружины и добавили функцию extra boost от SF90 XX Stradale, которая кратковременно повышает отдачу при выходе из поворота. На дизайн берлинетты сильное влияние оказал 296 Challenge. Облик визуально стал более легким — в основном благодаря использованию позитивного и негативного пространства. А вот «передок» с большой «пастью» воздухозаборника, по словам компании, перекинул символический мостик к языку дизайна других моделей, например 812 Competizione. Все эти нововведения сказались и на цене 296 Speciale — от 407 тысяч евро.

Не для экономии: мощные гибриды
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'