Компания Ford представила внедорожник Expedition нового поколения

Motor 1 день назад 42
Preview

Модель получила другую внешность, два варианта длины колесной базы, внедорожную версию Tremor и двухстворчатую дверь багажника, как у родственного Lincoln Navigator. В гамме двигателей по-прежнему числится турбомотор V6 3.5 EcoBoost, развивающий, в зависимости от версии, 406 либо 446 лошадиных сил. Коробка передач у Expedition — десятидиапазонный автомат. В США машина стоит от 61 700 долларов.

В пятом поколении Ford Expedition всё так же огромен и монументален. Длина стандартной версии — 5,33 метра, длиннобазного Expedition Max — 5,61. Трехрядный салон рассчитан на большую семью, ведущую активный образ жизни. Задние сиденья складываются в пропорции 40/20/40, облегчая перевозку длинномеров. Центральная консоль оснащена электроприводом и сдвигается назад почти на 20 сантиметров, открывая доступ к вместительному отсеку. На передней панели установлены два экрана: широкоформатник диагональю 24 дюйма и тачскрин на 13,2, которые являются частью медиакомплекса Digital Experience.

Ford Expedition Max Platinum
Ford
Ford Expedition Max Platinum
Ford
Ford Expedition Max Platinum
Ford
Ford Expedition Max Platinum
Ford
Ford Expedition Max Platinum
Ford
Ford улучшил кроссовер Equator Sport для Китая

Новый Expedition может раздавать интернет на 10 устройств, поддерживает карты Google, игровые контроллеры и позволяет скачивать приложения из магазина Google Play. В списке опцией есть даже держатели для планшетов, которые крепятся к подголовникам передних кресел. Также для внедорожника доступна система зонального наружного освещения и двухстворчатая багажная дверь, как на Lincoln Navigator. Её откидная секция выдерживает нагрузку до 227 килограммов и в сочетании с набором Cargo Tailgate Manager где-нибудь на природе трансформирует багажник в подобие сервировочного столика.

Ford Expedition Tremor
Ford
Ford Expedition Tremor
Ford
Ford Expedition Tremor
Ford
Ford Expedition Tremor
Ford
Ford Expedition Tremor
Ford
Тяжелые пикапы Ford Super Duty: апгрейд и переплата за 7,3-литровый V8

Внедорожник предложат в версиях Active, King Ranch, Platinum и оффроудной Tremor. Последняя пришла на смену исполнению Timberline, которое было у модели четвертого поколения. Такой Expedition имеет 269-миллиметровый дорожный просвет, задний дифференциал с электронной блокировкой, шины General Grabber внешним диаметром 33 дюйма, защиту днища, перекалиброванную подвеску, уменьшитель радиуса разворота на бездорожье Trail Turn Assist, режим езды в одну педаль Trail 1-Pedal и профиль Rock Crawl.

Ford
Внедорожник Ford Bronco отправили на поиски снежного человека

Двигатель у Expedition Tremor тоже отличается — это HO-вариант «шестерки» 3.5 EcoBoost с отдачей 446 лошадиных сил и 692 Нм крутящего момента. Стандартно такой агрегат ставят только на Tremor. У Active, King Ranch и Platinum отдача будет меньше: 406 сил и 651 Нм. Хотя для Platinum за доплату доступен и мотор от Tremor. Коробка передач одна на всех — десятидиапазонный автомат. Фирменный автопилот BlueCruise теперь есть практически у всех Expedition, причем сразу в улучшенной версии 1.4. Прием заказов на новый внедорожник в США откроют в конце октября. Начальная цена — 61 700 долларов, что соответствует 5,9 миллиона рублей.

Лучшие внедорожники Америки: выбор испытателей
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'