Ателье, которое специализируется на модернизации автомобилей из Германии, представило свой очередной проект. В качестве базовой модели тюнеры выбрали BMW M3 CS — самый экстремальный вариант седана последнего поколения, который объединил в себе черты базовой модели и купе BMW M4 CSL. В настоящее время это один из самых быстрых седанов в мире, который к тому же будет выпущен тиражом всего лишь менее 2000 экземпляров. Но и в нём нашли что поменять.
Суперседан BMW M3 CS позаимствовал у купе M4 CSL 550-сильный 6-цилиндровый 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Однако если топовое купе имеет задний привод, то флагманская версия седана оснащается полноприводной трансмиссией с дрифт-режимом.
Тюнеры прокачали седан BMW M3 CS до 630 лошадиных силЕсли обновить только блок управления двигателем, отдача вырастает разом до 610 лошадиных сил и 750 ньютон-метров, получить мощность в 660 «лошадей» и 800 Нм крутящего момента позволит новый софт в сочетании с выхлопной системой, а если к перечисленному набору добавить новый впуск и ещё более агрессивный выхлоп, отдача составит уже 710 сил и 850 Нм, что сопоставимо с новым BMW M5.
![](https://motor.ru/imgs/2024/06/29/07/6517595/1016474461138d33da4f8d97c5bc15de81fac4ee.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/06/29/07/6517596/0fb5bc09510ed0da8db92d1dbc7e48480a1f5a7b.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/06/29/07/6517597/456c3213c8d2eb9f0cc05fbb2306bf718068f2e0.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/06/29/07/6517598/bc0a7d62ed2f4b13e267557541b534df5b43e32a.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/06/29/07/6517599/4319ea59e43d297bbb1fcf6099678bde012a2fe6.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/06/29/07/6517600/70650a63ff8101669c5512f58279736c4bb82c2d.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/06/29/07/6517601/c9c39e95167055f505822e7ac8d7066cddc9da34.jpg)
Проект G-Power G3M CS Bi-Turbo также подразумевает 20-дюймовые диски Hurricane RR или Hurricane RS, капот из углеродного волокна, изготовленный специально под модель передний сплиттер с большими аэродинамическими дефлекторами и фиксированное заднее антикрыло. В интерьер также внесены некоторые изменения — новые коврики, рулевое колесо из углеродного волокна и фирменные шильдики.
Победы Баварии: эпохальные модели BMW