Британский Jaguar сейчас находится в переходном состоянии. Он сворачивает производство последних моделей с ДВС из своей текущей линейке, прежде чем перезапустить бренд в люксовом сегменте, по более высокой цене и с чисто электрическими силовыми агрегатами.
Впервые публика увидит, как будут выглядеть будущие модели британской компании, уже в следующем месяце, когда автопроизводитель представит свой Design Vision Concept — концепт-кар, в котором хорошо продемонстрированы те дизайнерские решения, которые будут применяться во всех остальных моделях Jaguar будущего.
Автопроизводитель хочет изменить свое позиционирование, чтобы конкурировать с Bentley и Maserati, а не с BMW и Audi, как это происходило ранее. Поскольку Jaguar подчеркивает свой новый люксовый статус, стартовая цена бренда подскочит, как прогнозируют эксперты рынка, до диапазона $130 000–$140 000.И вполне очевидно, что ни одна серьезная «перезагрузка» автобренда не обходится без разработки новых логотипов, целой программы брендинга. И Jaguar показал свои новые творения накануне.
Для начала, автопроизводитель переосмыслил прыгающего ягуара. Он теперь выглядит тоньше и угловатее, чем уходящий. Рельеф монограммы стал другим, более ярко подчеркивая нового «кошачьего». Jaguar также обновил шрифт для своего товарного знака, который сочетает заглавные и строчные буквы для «симметрии и простоты». Общий принцип концепции нового брендинга — это органичное сочетание модернизма, симметрии и простоты. Для наглядности приводим официальные изображения логотипов и надписей бренда.
Впервые будущее направление дизайна Jaguar будет представлено 2 декабря на Неделе искусств в Майами. Именно там британский автопроизводитель представит «физическое проявление своей творческой философии пышного модернизма», что даст некоторое представление о том, как будут выглядеть будущие модели Jaguar, перешедшего в люксовый сегмент.
Подробнее о том, как Jaguar постепенно отказывается от автомобилей с ДВС и в чем заключается новая стратегия британской компании, читайте в нашем отдельном материале.