Европейские продажи хэтчбека начнутся до конца года, причем теперь Micra является близким родственником Renault 5, а предлагать её будут только с полностью электрическими силовыми установками. Запас хода топ-версии составит около 400 километров. У начальной будет на 100 километров меньше.
Прообразом нового Nissan Micra стал хэтчбек Concept 20−23, созданный силами лондонской студии Nissan Design Europe. В серию, конечно, пошел заметно более упрощённый вариант. Однако стоит отдать должное создателям за сохранение мультяшной «физиономии» со светодиодными полукружиями ходовых огней. При каждом открытии/закрытии дверей они пульсируют, имитируя моргание — такие же антропоморфные элементы есть и у соплатформенного Renault 5.

Яркую индивидуальность подчеркивают 14 вариантов окраски кузова с возможностью выбора двухцветных схем с черной либо серой крышей. Тематика салона новой Micra — сдержанная элегантность. Диагональ экранов «приборки» и мультимедиа составляет 10,1 дюйма. Материал обивки сидений зависит от версии, но есть три варианта оформления: Modern, Audacious и Chill. О своем японском наследии «Микра» напоминает очень тонко. Например, едва заметным изображением горы Фудзи на центральной консоли.


Хэтчбек будет только пятидверным и при крошечных размерах (длина — менее 4 м) похвастает одним из самых больших в классе багажников — 326 литров по стандарту VDA. Силовых установок две, обе электрические, мощностью 90 (122 л.с., 225 Нм) и 110 киловатт (150 л.с., 245 Нм). В первом случае используется батарея емкостью 40 киловатт-часов, во втором — 52. Запас хода — 308 и 408 километров соответственно. Аккумуляторы поддерживают зарядку с мощностью до 100 киловатт и могут отдавать энергию в магистральную сеть.



Из оснащения указаны только медиасистема NissanConnect с сервисами Google и опциональный полуавтопилот Nissan ProPilot. Старт продаж новой Micra в Европе намечен на этот год.
Зелёный свет: новые электрокары