Ателье, которое специализируется на доработке в том числе роскошных и ультрасовременных автомобилей, представило программу доработки для двухдверки Ferrari 296 GTS. Автомобиль, ставший первым дорожным спорткаром итальянской марки с двигателем V6 — ранее аналогичный силовой агрегат устанавливался только на формульные болиды, спортпрототипы и машины под маркой Dino — сделали мощнее и гораздо агрессивнее визуально, а также предложили для него ряд интересных доработок.
Как и в случае с купе, углепластиковый аэродинамический обвес для родстера включает в себя двухсекционный сплиттер, пороги, декоративные накладки воздухозаборников, корпуса зеркал, диффузор и спойлер типа «утиный хвост», которые повышают прижимную силу. Предусмотрен карбоновый декор моторного отсека и новая выхлопная система с различными вариантами отделки — нержавеющая сталь, матовый карбон или покрытие из чистого золота 999 пробы.
Суперкар Ferrari 296 GTB получил карбоновую «броню»Спорткар получил диски NF10, которые были разработаны Novitec в сотрудничестве с Vossen. Размер колёс составляет 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади, они доступны в 72 различных оттенках и оснащены специальными крышками ступиц, напоминающими дизайн центрального замка. Кроме того, тюнинг-ателье готово переоформить салон любыми материалами в любых цветах и сочетаниях по желанию заказчика.
![](https://motor.ru/imgs/2024/06/29/07/6517605/4f35f4a894cf9ea43bcdba2c14ad8ffc6c4e1c0c.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/06/29/07/6517606/903d74d25b51375077421913893ea73207d1ea15.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/06/29/07/6517607/303d7414fa6bfdcb35e9ab9697b57983fcbc906b.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/06/29/07/6517608/177327b6d45d1dcd5ffe84a8f50c2829a6ee483f.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/06/29/07/6517609/be9da290ef30379950c82a7ddfbd5ba8902fb0ed.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/06/29/07/6517610/87492b3fb3d10c65ebb136462611736699280eae.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/06/29/07/6517612/3fc36e0638cf824f219a5279674fd5ae75d1692d.jpg)
Автомобиль оборудовали выхлопной системой из нержавеющей стали или — на выбор — инконеля с 102-миллиметровыми патрубками, которые требуют интеграции в задний бампер специальной сетчатой вставки. Выхлопа хватило, чтобы увеличить отдачу силовой установки на 38 лошадиных сил — до 868. Других технических доработок, не считая спортивных пружин подвески с уменьшением дорожного просвета на 35 миллиметров, для спорткара тюнеры не предлагают. Зато можно установить гидропривод передней части кузова, позволяющий поднимать её на 40 миллиметров для преодоления неровностей.
Особые Ferrari