Он получил внешность в стиле обновленного XC90, улучшенную отделку салона, новую мультимедиа и только гибридные силовые установки. Пока заявлены две — mild и PHEV.
Дебютным рынком для обновленного Volvo S90 станет Китай, где седан появится уже этим летом. Остальные страны получат новинку чуть позже, причем только в бензоэлектрических версиях: с зарядкой от сети и запасом хода на электротяге до 80 километров либо как умеренный гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором. Дизайн S90 привели в соответствие с новым фирменным стилем. В салоне улучшены материалы отделки и установлена медиасистема последнего поколения с новым дисплеем и интерфейсом.




Фары с ходовыми огнями в виде символических Мьёльниров отныне матричные. Заменены капот, передние крылья, бампер, фонари; улучшена шумо- и виброизоляция. Седан оснащен адаптивной подвеской, полуавтопилотом Pilot Assist, подруливающим, если надо, на основе данных разметки, и новыми колесами с «алмазной» огранкой. В палитре кузовных красок появились два новых оттенка: «металлики» Aurora Silver и Mulberry Red.




На 2025 год у Volvo запланированы несколько премьер. Одна из них — представленный в начале марта электрический лифтбек ES90. За ним последует кроссовер EX60 на новой платформе SPA3 и некий гибрид для китайского рынка, который, по неофициальной информации, будет базироваться на архитектуре CMA и разделит технику с Lynk & Co 08.
Volvo 240 из параллельной вселенной