Он умеет регулировать натяжение, исходя из данных о тяжести аварии и телосложении пассажира, предлагая 11 различных профилей. В будущем вариантов станет ещё больше, так как система будет постоянно совершенствоваться и получить обновления.
Благодаря Volvo сегодня во всех машинах стоят трехточечные ремни безопасности. Но грядущий кроссовер EX60 сделает шаг вперед и первым в мире получит мультиадаптивные ремни с возможностью более широкой регулировки ограничения натяжения. В современном ремне профилей ограничения нагрузки три, в мультиадаптивном — 11. Выбор того или иного будет зависеть от дорожной ситуации, а также веса, телосложения и роста человека.
Например, для крупного пассажира, если авария серьезная, натяжение будет максимальным для снижения риска травмы головы. В свою очередь, для худощавых седоков при более легком ДТП ограничитель нагрузки частично уменьшит натяжение, чтобы не переломать ребра. Данные на ремни будут поступать от внешних и салонных датчиков. Кроме того, система будет регулярно обновляться «по воздуху».

Это означает, что появятся новые сценарии, стратегии реагирования, плюс электроника научится лучше распознавать пассажиров. Технологию уже протестировали в лаборатории безопасности Volvo Cars Safety Centre — так что ждем премьеры EX60. Кроссовер будет построен на архитектуре SPA3, частью которой станет технологический стек Volvo Cars Superset.

Его блоки можно собирать как кубики, и каждый новый Volvo будет, по сути, некой их совокупностью. Постоянное обновление «суперсета» сделает возможным перенос последних наработок на будущие продукты. Иными словами, все разработки для EX90 найдут применение в ES90, а любые улучшения, сделанные во время работы над седаном, автоматически достанутся EX60.

По последним данным, премьера EX60 состоится до конца этого года. В продажу вседорожник пойдет уже в следующем и будет предложен только с электрической силовой установкой.
Невероятные Volvo, которых никогда не было