Накануне ряд отечественных СМИ сообщили о том, что компания рассматривает российский рынок одним из среднесрочных в рамках стратегии продаж автомобилей бренда Kia. Однако сейчас информационное агентство «РИА Новости» заявило, что официальные представители концерна не смогли подтвердить эту информацию.
По данным южнокорейского новостного агентства Yonhap, новая рыночная стратегия Hyundai Motor Group подразумевает ежегодные продажи около 50 тысяч автомобилей в России к концу нынешнего десятилетия. На основания этой информации ряд российских СМИ сделали вывод, что южнокорейские модели вскоре могут вернуться на отечественный рынок.
Kia включила Россию в план продаж на 2025 год СМИ: Hyundai и Kia готовятся к возвращению в Россию Раскрыта прибыль бывшего завода Hyundai в ПетербургеПредставители Hyundai Motor Group заявили, что не могут подтвердить данную информацию. В концерне заявили, что российские журналисты растиражировали новость, основываясь на крайних предположениях. В связи с этим компания прекращает реагировать на новостную повестку в России.
В начале марта инсайдеры сообщили, что вернуться на российский рынок желает компания Toyota. Японская марка изучает возможности возобновления поставок, ожидая отмену санкций.
Некитайцы: главные кроссоверы и внедорожники 2024 года