Выяснилось, что по итогам 2024 года суммарные продажи электрического кроссовера с громким названием Ford Mustang Mach-E превзошли показатели реализации классического бензинового «Мустанга».
Так, в прошлом году Ford реализовал 44 003 классических Mustang, что на 9,5% меньше результата в 48 605 шт. в 2023 году. При этом в 2024 году сразу 51 745 покупателей приняли решение вложиться в покупку именно электрического Mach-E, что на 26,9% больше результата 2023 года, и на 17% опережает продажи бензиновых Mustang.
Между прочим, поскольку базовая модель Ford Mustang Mach-E станет еще дешевле в 2025 году — стартовую цену обещают снизить с 41 990 до 38 490 долларов, — то разрыв в продажах между электрическими и бензиновыми Mustang продолжит увеличиваться, говорят эксперты рынка.
Надо отметить, что реализация электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E росла каждый год, с момента, как электромобиль поступил в продажу, в то время как продажи классического спортивного Mustang существенно упали в 2024 году: общий объем продаж бензинового «Мустанга» на конец 2024 года был самым низким с момента запуска этого поколения модели!
Продажи же электрического Mach-E в 2024 году, как уже говорилось, — безусловно, лучшие за все время. И, по всей видимости, «точка невозврата» уже пройдена: все больше клиентов Ford, по-видимому, будут и дальше предпочитать электрический Mustang классическому бензиновому, независимо от цены, пишут эксперты.
И действительно, даже из самого «далека» будет очень интересно посмотреть, как эти два автомобиля будут продаваться в 2025 году и сохранится ли такая тенденция нарастающего разрыва в пользу «электрички», как это прогнозируется.