Портал The Korea Herald пишет, что корпорация готова воспользоваться возможностью обратного выкупа завода под Санкт-Петербургом, так как этот шаг позволит успешно конкурировать с автопроизводителями из КНР. Журналисты ссылаются на аналитиков Корейского института автомобильных технологий (KATECH): исследователи обратили внимание, что «китайцы» не спешат с локализацией в России.
В отчёте KATECH сказано, что китайский автопром должен перейти к локальному производству в России, чтобы соответствовать изменившейся политике (повышению утильсбора) и оставаться конкурентоспособным. Также южнокорейские аналитики обратили внимание, что более 55% процентов опрошенных «Автостатом» автолюбителей заявили, что не купят китайский автомобиль вовсе или купят только в отсутствие альтернатив.
Абсолютно новый Hyundai Solaris: «живые» фото базовой версии Toyota мечтает вернуться в Россию, но ждет отмены санкций Кроссовер Hyundai Elexio показал новый фирменный стиль маркиВ таких условиях Hyundai может воспользоваться возможностью возвращения и выкупить у AGR завод под Санкт-Петербургом, считают в Южной Корее. Опцион действует только до конца 2025 года. Косвенным подтверждением активности концерна Hyundai служат многочисленные заявки на регистрации товарных знаков и утечки плана продаж. Профессор автомобилестроения в Университете Дэлим Ким Пил-су заявил, что автогиганту необходимо диверсифицировать регионы бизнеса после пошлин Трампа.
Впрочем, слухи о возвращении Hyundai в России появились сразу после избрания Дональда Трампа и потепления отношений между Москвой и Вашингтоном. Однако в пресс-службе корейского автопроизводителя сначала опровергали эту информацию, а месяц назад перестали давать комментарии.
Некитайцы: главные кроссоверы и внедорожники 2024 года