Три года назад свет увидел DBX707 — самый мощный в мире люксовый кроссовер с установкой мощнее 700 лошадиных сил. Обычный DBX оказался в тени: с тех пор порядка 90 процентов клиентов выбирали 707. Aston Martin учел их предпочтения и представил еще более «горячий» вариант кроссовера с приставкой S и технологиями, позаимствованными у суперкара [Valhalla](https://motor.ru/news/aston-martin-valhalla-11-12-2024.htm).
Прибавка, однако, небольшая, особенно учитывая мощность установки DBX707. Благодаря новым турбинам отдача возросла на 20 лошадиных сил до, 727, а крутящий момент — до 900 Нм. В компании уточняют, что прибавка особо чувствуется на высоких оборотах.
S-версия разгоняется с места до 100 километров в час за прежние 3,3 секунды, а вот 200 километров в час достигает на 0,3 секунды быстрее. Максимальная скорость осталась на том же уровне — 311 километров в час.

Aston Martin

Aston Martin

Aston Martin

Aston Martin

Aston Martin
Зато DBX стал громче: кроссоверу установили новую выхлопную систему, усиливающую звук четырехлитрового «твин-турбо» V8. Четыре патрубка, расположенные парами друг над другом, дают «громоподобный» звук, говорится в сообщении Aston Martin. Модифицирована и девятиступенчатая трансмиссия с мокрым сцеплением: понижение передач в режимах Sport и Sport+ стало более «агрессивным».
За доплату кроссовер сделают легче. Ему установят крышу из углеродного волокна площадью почти три квадратных метра — самую большую карбоновую деталь, которую когда-либо изготавливал Aston Martin. Она уменьшит массу на 18 килограммов и снизит центр тяжести. Магниевые 23-дюймовые колеса сэкономят 19 килограммов неподрессоренных масс, причем такие диски не предлагают больше ни для одного серийного кроссовера. Наконец, можно заказать более легкую решетку радиатора из поликарбоната.

Aston Martin

Aston Martin
Подвеска осталась прежней, а вот передаточное отношение усилителя руля уменьшилось на четыре процента. Радиус поворота сократился почти на полметра, до 12 метров, что делает удобнее маневрирование в городских условиях.
Босс Aston Martin объяснил провал шестицилиндрового DBX Тысячу новых Aston Martin отзывают из-за риска возгорания По цене Porsche: Aston Martin выпустил игровой симуляторВнешне самый мощный DBX можно узнать по черной решетке радиатора, новому сплиттеру, диффузору, деталям из углеродного волокна и значкам с литерой S, как у V12 Vantage S и Rapide S. В салоне — новый узор «елочка» на сиденьях, которые по умолчанию обиты алькантарой с элементами из полуанилиновой кожи.
Прием заказов на DBX S уже открыт, поставки должны стартовать в четвертом квартале 2025 года. Желающим стоит приготовиться к цене выше, чем у DBX707, за который просят минимум 250 000 долларов (20,5 миллиона рублей).
Необыкновенный кросс: тюнинг мощных вседорожников