Кроссоверы Tenet начнут собирать в России по полному циклу: на бывшем заводе VW все готово к производству

5 Колесо 1 день назад 23
Preview

На бывшем заводе Volkswagen в Калуге завершилась подготовка цеха окраски к серийному производству кроссоверов Tenet. Это один из этапов в процессе перехода к началу производства по технологии полного цикла — его обещают запустить на предприятии в ближайшее время.

Сообщается, что основная часть работ в рамках подготовки лакокрасочного производства была сосредоточена на адаптации оборудования под конструктивные особенного нового автомобиля российского бренда Tenet — с учетом требований российских условий эксплуатации.

Речь идет о том, что «лакокраска» в условиях климата с резкими перепадами температур, высокой влажностью и использованием реагентов, — это ключевой фактор защиты кузова от коррозии и внешнего воздействия.

Представители «АГР» рассказали, что линия окраски на площадке в Калуге соответствует всем современным требованиям в области технологии и организации процессов. Лакокрасочное производство включает ряд строго регламентированных этапов: первый этап — это когда кузов будущего автомобиля [Tenet] проходит линию предварительной обработки, которая включает обезжиривание и фосфатирование методом полного погружения. В рамках этих операций идет приготовление поверхности металла к последующему нанесению покрытий, и обеспечивается надежное сцепление слоев.

На следующем этапе производится нанесение катафорезного грунта. На предприятии «АГР» в Калуге используется технология под названием RoDip (Rotational Dip Coating). Здесь в процессе обработки кузов вращается в ванне, позволяя катафорезному покрытию проникать в различные труднодоступные, скрытые места. При этом длина катафорезной ванны превышает 26 метров, а объем ванны достигает 238 куб. метров, что дает возможность обеспечить высокую производительность и равномерность нанесения грунта.

Затем кузов машины поступает в первую из трех сушильных камер: здесь грунтовочный слой проходит термическую обработку при температуре вплоть до 200 градусов. Потом производится, с использованием PVC-материалов, защита днища, а также герметизация сварных и вальцовочных швов. Составы наносят как на внешние, так и на внутренние поверхности, при этом герметизируя все возможные пути проникновения влаги, обеспечивая необходимую антикоррозионную защиту.

После этого кузов поступает в первую из трёх сушильных камер, где грунтовочный слой проходит термическую обработку при температуре до 200 градусов. Затем осуществляется защита днища и герметизация сварных и вальцовочных швов с использованием PVC-материалов (поливинилхлорид). Эти составы наносятся как на внешние, так и на внутренние поверхности, герметизируя все возможные пути проникновения влаги и обеспечивая антикоррозионную защиту.

В ходе следующих этапов идет нанесение вторичного грунта, базовой эмали и лака, так что формируется внешний облик машины, цвет, блеск и глубина покрытия. Утверждается, что здесь, на заводе «АГР Холдинг» в Калуге, используются лакокрасочные материалы, которые отличаются высокой стойкостью к агрессивным воздействиям внешней среды, а также могут похвастаться длительным сроком службы. Этот процесс полностью автоматизирован — как при окраске внутренних, так и наружных поверхностей кузова. Говорят, благодаря этому удается обеспечить стабильно высокое качество окраски каждой из деталей.

Наконец, после окраски кузов отправляют в финальную сушильную камеру — здесь происходит окончательное формирование ЛКП. В условиях калужского производства кроссоверов Tenet толщина покрытия на отдельных элементах достигает 120–130 микрон, хотя требуемая толщина — это 90 микрон. Благодаря этому у кузовов кроссоверов Tenet есть дополнительный запас прочности и дополнительные защитные свойства.

А завершающий этап — это обработка внутренних скрытых полостей специальным воском. Является критически важной мерой, поскольку это то, что позволяет предотвратить коррозию изнутри кузова и при этом существенно увеличить срок его службы.

Контроль качества осуществляют на протяжении всего процесса окраски, а контроль включает всего 6 уровней, среди которых:

— посты департамента качества
— функциональные и продуктовые аудиты лакокрасочного покрытия
— лабораторные измерения
— аудит технологического процесса
— и др.

Все вместе это послужит гарантией для будущих владельцев автомобилей Tenet — привлекательного внешнего вида, а также хорошей защищенности от внешнего воздействия в условиях реальной эксплуатации — в зимние морозы, в летнюю жару, под проливным дождем или же на грунтовке.

Всего к настоящему времени окрашено свыше 50 предсерийных кузовов, компания произвела все необходимые тесты и замеры, которые подтверждают соответствие качества ЛКП мировым стандартам, так что уже можно говорить о том, что цех на калужском предприятии готов к переходу в серийный режим производства.

В целом, окончание подготовки окрасочного цеха — это еще один важный шаг на пути к запуску производства автомобилей бренда Tenet по полному циклу, а также то, что в конечном итоге обеспечит высокий уровень локализации машин нового бренда в России. За счет этого, в частности, удастся расширить сотрудничество с отечественными поставщиками, повысить уровень технологической независимости — и сделать долговечные, надежные и современные машины с отличной репутацией.

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'