О поставках с китайским автопроизводителем договаривается некая компания Sinomotive Mobility, зарегистрированная всего два месяца назад в Гонконге, пишет «Автовзгляд». В распоряжении портала оказалось письмо, направленное одному из дилеров: в нем утверждается, что «Li Auto выходит на российский рынок, сотрудничая с Sinomotive Mobility для создания официальных каналов распределения и полноценной сети послепродажного обслуживания».
Автомобили Lixiang (Li Auto) уже несколько лет поставляются в Россию по параллельному импорту, и представительства у этого китайского автопроизводителя в нашей стране нет. Соответственно, нет и официальной гарантии и послепродажного обслуживания. Но в скором времени это может измениться: если верить информации «Автовзгляда», прямыми поставками займется гонконгская Sinomotive Mobility. Пока нет подробностей ни об этой фирме, ни о том, какие модели она планирует реализовывать на российском рынке.
Lynk & Co, который ждали в России, официально выходит на рынок Казахстана Nordcross 001 на базе Lynk & Co 09, который ждут в России: новые подробности Zeekr все-таки может официально появиться в России: раскрыт срокДнем ранее похожее заявление было сделано и относительно марки Zeekr, принадлежащей Geely. Якобы популярные в России электрокары начнут поставлять официально усилиями Sinomach Auto, которая представляет в России Oting и Rox, то есть без участия Geely. По другой информации, Зикры на наш рынок может привезти «Слава Моторс Рус», дистрибьютор Knewstar. Он же ранее зарегистрировал доменные имена Nordcross-Zeekr, Nordcross-Lynkco, Nordcross-Radar, Nordcross-Lotus и Nordcross-Levc.
Все та же Sinomach Auto в этом году намекнула и на возможное появление в России Xiaomi — компании договорились о глобальном экспортно-торговом сотрудничестве. А если точнее, то соглашение было достигнуто с дочерней структурой Sinomach Auto, фирмой «Гиперион Лизинг (Тяньцзинь)», у которой, в свою очередь, есть российский филиал.
Великая китайская цена: крутые машины из КНР