Агентство «Автостат» публикует отчет о продажах новых пикапов в России за первый квартал этого года. За первые три месяца россияне купили 5276 пикапов, что лишь на девять процентов меньше, чем за аналогичный период 2024-го — а это значит, что сегмент пикапов чувствует себя довольно уверенно на фоне всего рынка, который в первом квартале «просел» на 25 процентов.
Рейтинг любимых пикапов россиян возглавляет китайская марка JAC, на долю которой пришлась почти четверть (24 процента) продаж в сегменте. JAC завершил квартал с результатом 1268 проданных пикапов, продемонстрировав рост на 60 процентов к показателю января-марта 2024 года. В «Автостате» отмечают, что в прошлом году марка JAC была лишь третьей по объемам продаж в сегменте.
КамАЗ готовит тяжелый пикап с грузовым дизелем: первые фото Миллиардер Джефф Безос готовит таинственный пикап: первое фото Гендиректор УАЗа удивил сроками дебюта обновленного «Пикапа»На второй же строчке другой китайский бренд — Great Wall. Эта марка реализовала за три месяца 805 пикапов, что соответствует падению на 58 процентов. В тройку лидеров попал и отечественный бренд Sollers с результатом 690 реализованных пикапов (+92 процента). На четвертом месте квартал завершил российский УАЗ (681 шт.; -32 процента), а на пятом — китайский Foton (569 шт.; рост в 6,2 раза).
В рейтинге по моделям позиции распределились следующим образом: на первой JAC T9 (864 шт.), на второй Sollers ST6 (690 шт.), на третьей УАЗ «Пикап» (681 шт.), на четвертой Foton Tunland (567 шт.), а на пятой Great Wall Poer (559 шт.).
Новые пикапы: самое интересное