MAN начал серийное производство электрических грузовиков: известны подробности

5 Колесо 6 часов назад 26
Preview

Максимальная производственная мощность головного завода MAN в Мюнхене в настоящее время составляет около 100 грузовиков в день, независимо от типа привода. Изготовление грузовика занимает порядка восьми часов.

Производство электрических или дизельных грузовиков на одной линии можно гибко адаптировать к изменениям рынка, и транспортные средства можно собирать точно в том порядке, в котором их заказывают клиенты. Более 5000 сотрудников прошли обучение по высоковольтной технологии для этой трансформации.

Перед началом серийного производства MAN уже изготовил почти 200 электрических предсерийных грузовиков и поставил их клиентам. Эти автомобили уже наездили около 2 млн км в реальных условиях использования клиентами на европейских дорогах — некоторые с ежедневными поездками до 850 км и очень низким потреблением в среднем 97 кВт ч на 100 км. MAN уже получил около 700 заказов на электрические грузовики.

Электрогрузовик особенно привлекателен для использования в автомобильной логистике, среди прочего, поскольку седельный тягач — автовоз Ultra-Lowliner является уникальным на рынке с высотой седельно-сцепного устройства всего 950 мм. Еще одним преимуществом eTruck являются его три-шесть модульных батарей NMC, которые поставляются с завода MAN в Нюрнберге и обеспечивают суммарную емкость до 534 кВт ч. Это означает, что без подзарядки можно проехать до 500 км. Для еще большего запаса хода есть даже дополнительная седьмая батарея, которая позволяет проехать до 740 км на аккумуляторе без подзарядки.

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'