Под замысловатым названием официального сайта heartofeurope.ru скрывается страничка белорусско-китайской марки Belgee, у которой в настоящее время и так есть работающий сайт в России.

Суть происхождения названия «Из сердца Европы» — это география бренда. Дело в том, что, как заявляет производитель, Белоруссия располагается как раз в географическом центре европейской части континента («в сердце») — это было подтверждено научными исследованиями. Согласно выводам ученых, географический центр Европы находится в окрестностях Полоцка, Витебская область (Республика Беларусь). Эти данные, говорят в Belgee, были подтверждены российскими учеными из Центрального научно-исследовательского института геодезии, аэросъемки и картографии (ЦНИИГАиК).
В пресс-службе бренда Belgee отмечают:
— По мере роста популярности, который подтверждается положительной динамикой продаж, Belgee постепенно масштабируется и трансформируется в международный автомобильный бренд. Этому не мешают даже сложные внешние факторы, вопреки которым в прошлом месяце марка стала лидером среди новых автомобильных компаний, появившихся на российском рынке за последние 3 года.

Напомним, что в России Belgee представлен в настоящее время двумя моделями — компактным городским кроссовером Belgee X50, а также среднеразмерным Belgee X70. Недавно марка объявила о продаже своих автомобилей на российском рынке по акционным ценам, которые будут действовать до конца апреля 2025 года.