Источники BMW Blog утверждают, что проект Cooper Convertible (J03) отменен. Сократить издержки решено на фоне проблем с рентабельностью производства электромобилей начального уровня: такие автогиганты, как BYD, заставляют традиционные марки принимать во внимание «ценовые войны». Поклонникам кабриолетов MINI остается выбирать обычный Cooper с турбомотором.
Электрический MINI Cooper Convertible должен был быть унифицирован с хэтчбеком, то есть ожидались две силовые установки мощностью 184 или 218 лошадиных сил, а также батареи ёмкостью 41 или 54 киловатт-часа. У трёхдверки запас хода составляет от 300 до 400 километров, и едва ли у «открытого» варианта были бы принципиально иные характеристики.
Самые быстрые, роскошные и необычные Mini Что не так с новой «единичкой» BMW BMW признала факты поставок автомобилей в Россию вопреки санкциямПохоже маркетологи BMW посчитали, что время нишевых электромобилей не пришло, ведь даже продажи бензиновых Cooper и Cooper S обвалились на треть. Выпускать новинку планировали в Великобритании и Китае, и перспективы спроса вырисовывались сомнительные. Всё дело в том, что даже новейшие электрокары с обычными кузовами приходится продавать с большими скидками.
Перед Новым годом компания MINI даже поставила на паузу производство Cooper и Aceman в Великобритании, чтобы избежать затоваривания. Поскольку модельная линейка MINI очень свежая, прохладное отношение покупателей сулит проблемы посерьёзнее, чем прекращение разработки кабриолетов.
Забытые концепт-кары: среднемоторный MINI