В открытой базе Минпромторга Китая появились фотографии и характеристики модели Lavida Pro. Речь идёт о втором поколении Lavida: седана от совместного предприятия SAIC-Volkswagen на платформе MQB. Новинка унаследовала у предшественника остов кузова, но все штампованные панели и светотехника поменялись. Техника консервативная: атмосферник и автомат Aisin или турбомотор с «роботом» DSG.
Могли, но не сумели: Volkswagen PhaetonВ Китае продаётся Volkswagen Lavida образца 2022 года и уменьшенная Lavida XR. Новая Lavida Pro заменит первую модель, но не сразу. Колёсная база прежняя (2688 мм), но за счёт смены оперения длина выросла на четыре сантиметра (до 4720 мм). Из-за внешнего сходства китайцы назвали новинку мини-Passat.



Сертифицированы версии с 1,5-литровыми бензиновыми двигателями. Базовый агрегат выдаёт 110 л.с. и 141 Нм, с ним работает 6-ступенчатый автомат. Опционально доступен новый турбомотор EA211 Evo II в варианте форсировки на 160 л.с. и 250 Нм в паре с 7-ступенчатым «роботом». На внутреннем рынке VW Lavida Pro ждут в третьем квартале, а премьера может быть уже на следующей неделе.
Ещё одной новинкой Volkswagen на автосалоне в Шанхае может быть лифтбек Lamando. По размером он немного больше Lavida Pro, но бывает только с наддувным двигателем, а потому должен быть дороже. Вдобавок, VW Lamando получит «заряженную» версию GTS с 220-сильным двигателем 2.0 TSI.
По цене «Лады»: дешёвые новинки для разных стран