В пресс-службе стартапа рассказали об оснащении завода, где уже скоро запустят серийную сборку новинки российского автопрома. К старту производства готовы зоны сварки кузовов, окраски, калибровки, тестирования и проверки качества — все они задействованы в выпуске тестовых образцов «Атомов», так называемых экземпляров серии VC (Vehicle Check).
«Атом» поделился фотографиями процесса очистки и подготовки поверхности кузова перед нанесением катафорезного грунта. Засняли и проверку модернизированной транспортной системы для перемещения кузовов по цеху. На третьем снимке запечатлен прототип базовой платформы и расположенных на ней модулей для досборки и стыковки подвески и электромотора.



На следующем этапе «Москвич» приступит к запуску серии PT (Plant Trail): она нужна для детальной валидации и отработки всей цепочки производственного процесса в промышленном режиме для подтверждения проектных показателей оборудования (время цикла, повторяемость и воспроизводимость процессов). Этот шаг станет финальным перед стартом серийного производства «Атомов», который будет дан позже в этом году.
Российский электрокар Атом: все подробности Фотофакт: завод «Москвич» начал выпускать электрокары «Атом» Российский электрокар Атом получит «умного» голосового помощника«Атом» — это электрокар длиной четыре метра. Он будет комплектоваться задним электродвигателем мощностью 204 лошадиные силы и литий-ионной батареей емкостью 77 киловатт-часов. Запас хода составит до 500 километров по циклу WLTC. Год назад гендиректор «Атома» обозначил ценовой диапазон от 2,5 до 3,5 миллиона рублей.
Посмотрите на интерьер серийного электрокара Атом