В Поднебесной начались предпродажи кроссовера Voyah Free+, по стартовой цене в 229 900 юаней (2,51 млн рублей по текущему курсу). Автомобиль может похвастаться, в частности, проекционным дисплеем с дополненной реальностью (AR-HUD) от Huawei, а также системой помощи водителю ADS 4. К покупке будут доступны гибридная (EREV) и чисто электрическая (BEV) версии.

Voyah Free+, помимо прочего, обрел обновленный внешний вид. Передняя часть теперь имеет сплошную («глухую») панель, а бампер получил более минималистичный дизайн. Далее, у кроссовера — новые колесные диски, LiDAR на крыше (для реализации продвинутых водительских ассистентов), выдвижные дверные ручки и единый блок задних светодиодных фонарей

Габариты кроссовера Voyah Free+ составляют, соответственно: 4915/1960/1660 мм — длина, ширина, высота. Колесная база достигает 2960 мм.
На центральной консоли нового автомобиля установлен 15,6-дюймовый сенсорный дисплей, работающий на операционной системе Harmony OS 5. Новая «мультимедиа» похожа на ту, которая устанавливается на другие автомобили, в разработке которых принимает участие Huawei, включая ряд моделей от Aito, Luxeed и др. брендов.

Free+ имеет небольшую ЖК-панель приборов, а рычаг переключения передач установлен за D-образным рулевым колесом. Еще одной изюминкой автомобиля является 29-дюймовый проекционный дисплей дополненной реальности — тоже от Huawei.
В салоне нового Voyah Free+ покупатели найдут две беспроводные зарядки для гаджетов, голосовой ассистент и 22 динамика аудиосистемы Voyah Sound. Плюс, есть 7-литровый бокс с функциями подогрева и охлаждения. Переднее пассажирское сиденье может похвастаться 8-точечным массажем. Сиденья второго ряда этого можно «откинуть» на 27 градусов. В комплектацию также входит 3-зонный климат-контроль и панорамная крыша с электролюком.

Что важно, новый Free+ получил набор систем помощи водителю Huawei Qiankun ADS 4, который поддерживает, в том числе, «автопарковщик».
Как указывалось выше, новый Voyah Free+ будет доступен на рынке Поднебесной в чисто электрической и гибридной модификациях. Гибрид с увеличенным запасом хода (EREV) имеет под капотом 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 127 л. с. Он дополняется либо (в начальной версии) электромотором на задней оси отдачей в 288 л. с., либо двумя электродвигателями — спереди на 181 л. с. и сзади на 288 сил (с полным приводом).

Совокупная отдача системы достигает 469 л. с. Литий-железо-фосфатный аккумулятор (LFP) емкостью на 43,2 кВт*ч обеспечивает, в зависимости от версии, пробег на чистом электричестве в 196–235 км.
Характеристики же чисто электрической модификации в настоящее время не раскрываются. Известно лишь, что такой автомобиль комплектуется либо аккумулятором на 78,8 кВт*ч, либо на 81,6 кВт*ч. И запас хода автомобиля в этом случае, по циклу CLTC, составляет 600 и 650 км соответственно.

Новый Voyah Free+ получил четырехпоршневые тормозные суппорты, полностью алюминиевое шасси, а спереди используется 2-рычажная независимая подвеска. Плюс, доступна пневмоподвеска. Она позволяет регулировать дорожный просвет модели в диапазоне 100 мм. Говорят, новинка способна разгоняться с места до «сотни» за 4,9 секунды.
Добавим, что при своей стартовой цене в 229 900 юаней новый Voyah Free+ за один час уже получил 5000 предзаказов.