Немецкий производитель малотиражных суперкаров Isdera подал заявление о банкротстве

Motor 2 дней назад 30
Preview

В 1982 году компанию основал один из тогдашних инженеров Porsche Эберт Шульц, который планировал выпускать технологичные суперкары под новым брендом. В последние годы марка ушла в тень на фоне других производителей. Суд пока не рассмотрел заявление компании, однако специалисты считают, что банкротство приведет к исчезновению фирмы.

Одним из самых известных проектов Isdera были купе Imperator 108i и Commendatore 112i, которые Эберт Шульц построил на платформах собственной разработки. Суперкары оборудовали моторами Mercedes-Benz. Кроме того, в линейке бренда присутствует необычная ретро-модель Autobahnkurier 116i, которую приводят в движения сразу два восьмицилиндровых двигателя.

30 лет неуловимому Isdera Commendatore 112i Volkswagen готов выпускать военную технику, чтобы выбраться из кризиса Audi закрывает завод в Брюсселе и увольняет тысячи человек Автосалоны китайских марок в России стали закрываться вдвое быстрее

В 2016 году Шульц продал марку Isdera китайской компании Sinfonia Automotive. Сегодня бренд с головным офисом в Шанхае в основном работает по заказам сторонних фирм, выполняя работы «под ключ» в качестве инжиниринговой компании. За последние годы единственным собственным проектом марки стал электрокар Commendatore GT, который так и не получил развития. При этом на аукционах стоимость стоимость прошлых моделей превышает миллион долларов.

В ноябре прошлого года эксперты прогнозировали банкротство компании Nissan. Из-за финансовых сложностей японской марке давали максимум 14 месяцев.

Обряд посвящения: спецверсии в честь людей
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'