Новая Mazda CX-5 представлена официально: известно когда начнутся продажи

5 Колесо 9 часов назад 22
Preview

Кроссовер Mazda CX-5 с переходом в 2026 модельный год сменил поколение и представлен официально. Новый CX-5 на самом деле очень похож на своего предшественника, однако получил ряд изменений, которые внешне в первую очередь заметны по новым удлиненным фарам и измененной формой решетки радиатора, которая теперь стала более похожей на кроссовер Mazda CX-50, а также более крупные CX-70 и CX-90.

Задние фонари новой CX-5 также заимствованы у ее старших «родственников», но на них впервые появился дополнительный логотип бренда. Надпись «Mazda» на багажной двери теперь заменяет знакомый логотип, который по-прежнему можно найти на кузове вседорожника.

Новый CX-5 стал намного длиннее, чем раньше, так как его общая длина увеличилась почти на 11,5 сантиметров, составляя теперь около 4710 мм. Mazda утверждает, что кроссовер также стал примерно на 10 мм шире, а его колесная база увеличилась на 71 мм; соответственно, отныне расстояние между осями — колесная база — составляет 2770 мм.

Говорят, что это увеличение в габаритах позволило нарастить полезное пространство для пассажиров и объем багажника, хотя Mazda пока не раскрывает никаких конкретных размеров. Увеличенный проем багажной двери и меньшая погрузочная высота также должны облегчить загрузку/выгрузку багажа для владельцев.

Когда Mazda CX-5 2026 года впервые появится в шоу-румах официальных дилеров, стандартный силовой агрегат будет представлять собой атмосферный 2,5-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель отдачей 187 л. с. — уже хорошо знакомый, но с изменениями в настройках программного обеспечения, направленными на улучшение «отзывчивости» мотора и повышение экономичности. В связке с атмосферным мотором 2,5 литра будет работать классический 6-диапазонный автомат. Позднее возможно появление на новом Mazda CX-5 опционального 256-сильного четырехцилиндрового двигателя.

Mazda также планирует предложить гибридную модификацию CX-5 в 2027 модельном году. Для этого в компании активно разрабатывают, собственными силами (!), гибридную систему нового поколения, которая, как утверждается, будет значительно мощнее и экономичнее, чем «базовый» бензиновый ДВС.

Что касается третьего поколения, то CX-5 по-прежнему отличается не только стильным дизайном экстерьера: интерьер кроссовера также выполнен на высоком уровне. Приборная панель и верхние части дверей (одна из топовых версий новинки) отделаны приятными на ощупь материалами. В Mazda говорят, что сиденья теперь имеют «более тонкие подголовники и вогнутые поверхности сидений».

Также утверждается, что большие дверные проемы облегчают посадку в CX-5 и выход из машины, и то же самое касается установки детских автокресел. По словам представителей Mazda, во втором ряду будет больше пространства для головы и ног пассажиров. Задние сиденья могут быть оснащены подогревами; в распоряжении пассажиров 2-го ряда — пара портов USB-C.

Одним из главных отличий нового CX-5 от старого, наверное, как в лучшую, так и в худшую сторону, является наличие информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном большего размера. 12,9-дюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию и заменяет предыдущий 10,3-дюймовый дисплей. Каждый новый CX-5 будет поставлять со встроенным программным обеспечением Google, соответственно, комплексные приложения вроде Google Maps, Google Play и др. уже входят в стандартную комплектацию; то же самое касается беспроводных Apple CarPlay и Android Auto.

Mazda также подтвердила, что привычная поворотная шайба управления на центральной консоли CX-5 была заменена, и говорится о «стратегическом сокращении количества кнопок», что может обеспокоить «адептов» физических элементов управления.

На официальных фото кроссовера нового поколения, например, заметен 15,6-дюймовый сенсорный экран — однако не видно никаких физических ручек / кнопок, даже для управления «климатом» или аудиосистемой — на фото даже не заметна шайба управления громкостью аудиосистемы.

При этом новая генерация CX-5 по-прежнему оснащается традиционным селектором переключения передач, а не сложной кнопочной системой переключения передач, которая уже стала обычным явлением у конкурентов японского «паркетника».

Mazda пока не сообщает, сколько будет стоить новый CX-5. Обещано, что цена CX-5 2026 года выпуска «будет конкурентоспособной по сравнению с остальными моделями [конкурентами]». Вседорожник официально запустят в продажу в начале 2026 года.

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'