Японская компания официально подтвердила разработку культовой модели следующей генерации. При этом, согласно стратегии производителя, разработчики не раскрывают форм-фактор будущего автомобиля. Инсайдеры сообщают, что бренд может отказаться от классического седана в пользу кроссовера или другого кузова, который будет популярен на том или ином мировом рынке.
В настоящее время Nissan Skyline продается только в Японии и представляет собой Infiniti Q50. На других рынках компания сняла автомобиль с производства. Эксперты считают, что на фоне возросшей популярности кроссоверов и электромобилей, культовый спорткар нового поколения вряд ли останется классическим седаном.
Nissan попрощался с суперкаром GT-R: прием заказов завершен Студенты Nissan представят три уникальных, но очень странных проекта на салоне в Токио Nissan превратил классический Skyline GT-R в электрокарВ пользу этого мнения говорит и то, что бренд ускорил процесс разработки автомобилей. Теперь на создание новых моделей выделяется 37 месяцев, на производные версии – всего 30 месяцев. Кроме того, производитель сократил с 13 до 7 количество платформ, а также упростил конфигурацию компонентов при производстве машин. Таким образом, Skyline в привычном понимании, вероятно, останется эксклюзивной моделью для японского рынка.
При этом некоторые эксперты считают, что Nissan все-таки может выпустить новое поколение классического Skyline на зарубежные рынки, чтобы продемонстрировать пример сохранения традиций. При этом окончательное решение производителя будет зависеть от мировых автомобильных трендов.
В октябре прошлого года из штаб-квартиры Nissan угнали редкий Skyline GT-R R32. Купе 1991 года похитили с парковки головного офиса компании в Мельбурне.
Забытые японские спортседаны