Клиенты, которые закажут SU7 в «средней» комплектации Pro 3 июня, получат свой автомобиль только в апреле либо даже в мае следующего года — через 329–350 дней после оформления заказа. Все потому, что спрос на электроседан по-прежнему превышает возможности производителя, сообщает Car News China.
Сразу после запуска продаж в марте прошлого года срок ожидания доставки Xiaomi SU7 превышал 25 недель. Через год он вырос до 46 недель, а теперь достиг 50 для самой популярной комплектации.
Около года клиентам придется ждать SU7 Pro с 295-сильным электромотором на задней оси и LFP-батареей емкостью 94,3 киловатт-часа. Его запас хода — 830 километров, а розничная стоимость — 246 тысяч юаней (около 2,6 миллиона рублей).
Чуть меньше — от 41 до 44 недель (287–308 дней) — составляет срок ожидания стандартного Xiaomi SU7. У него более скромная батарея на 73,6 киловатт-часа и цена 215 900 юаней (2,3 миллиона рублей).
Xiaomi теряет по 900 долларов на каждом электрокаре SU7 У «заряженного» Xiaomi SU7 Ultra появилась опция за 1 млн рублей Xiaomi просит полмиллиона рублей за «ноздри» для SU7 Ultra. Но это просто декорБыстрее всего можно заполучить топовый SU7 Max с 663-сильной установкой, полным приводом и тройной батареей NMC на 101 киловатт-час. При цене 299 900 юаней (3,2 миллиона рублей) срок ожидания варьируется от 35 до 38 недель (245–266 дней).
Сокращение сроков доставки не предвидится. Xiaomi обещала увеличить мощности и открыть второй завод в Пекине, однако выяснилось, что его отдадут под сборку новинки — кроссовера YU7, который дебютирует на китайском рынке летом.
Гаджеты на колёсах: машины от неавтомобильных компаний