Новый босс Nissan объяснил, почему компания оказалась в кризисе

Motor 7 часов назад 28
Preview

В беседе с американскими журналистами в Лондоне Иван Эспиноза откровенно рассказал о ситуации, в которой находится автопроизводитель. Пост руководителя мексиканец занял 1 апреля, однако карьера менеджера связана с Nissan с 2003 года, потому он хорошо представляет причины финансовых неудач. Настрой Эспинозы оптимистичный: даже без партнерства можно обойтись.

По мнению нового руководителя, проблемы Nissan носят фундаментальный характер, и дело отнюдь не в ставке на электромобили, как говорили аналитики. Иван Эспиноза считает, что при Карлосе Гоне в 2015 году японская фирма замахнулась на бешеные ежегодные продажи на уровне восьми миллионов машин в год. Под увеличение объёмов были сделаны инвестиции и в производство, и в персонал, но реально Nissan выпускает только 50% от запланированного.

История Nissan Patrol Терпящий бедствие Nissan анонсировал семь новых моделей Прощай, Datsun! Знаменитый бренд закрыли в год 90-летия

Сейчас стратегия Nissan опирается на три тезиса: сокращение расходов, пересмотр продуктовых и рыночных стратегий, а также партнёрства. Однако японская компания не собирается сотрудничать без правильной основы: партнёр должен «принести больше корпоративной ценности Nissan в долгосрочной перспективе». От конкретики Эспиноза воздержался, но проговорил, что Dongfeng может войти в экосистему Nissan, а сотрудничество выйдет за пределы Китая.

Новый босс Nissan не стал вдаваться в подробности, как именно будут сокращаться расходы, но подчеркнул: времени на растрату ресурсов нет. «Если мы не сможем быть конкурентоспособны, нам придётся принимать решения». Компания подтвердила, что некоторые перспективные проекты поставлены на паузу, но не стала уточнять, какие именно.

Забытые концепты: внедорожное купе Nissan Trail Runner
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'