Новый босс RAM назвал отказ от V8 Hemi «антиамериканским»

Motor 5 часов назад 171
Preview

Повторно назначенный гендиректор Тим Кунискис откровенно поговорил с изданием Road & Track о проблемах тяжелых пикапов. Руководитель RAM не считает, что в падении продаж на 19% виноват отказ от мотора V8 Hemi: такой вывод делать попросту рано. Однако Тим Кунискис не доволен, что покупателей лишили возможности выбора: альтернативы «битурбошестёрке» Hurricane с 2024 года нет.

«Главная проблема, что мы отняли у американцев фундаментальную вещь. Когда вы отнимаете [у американцев] свободу выбора, они восстают. Имеет ли это смысл или нет, неважно. Это антиамерикански», — прокомментировал Тим Кунискис отставку V8 Hemi. Однако топ-менеджер не склонен считать переход на турбомотор единственной ошибкой: на рынке просто нет грузовиков в тех комплектациях, которые должны быть.

Своя ноша не тянет: свежие пикапы Электрические пикапы: кому и зачем это надо? Роскошные самоделки шейха

Впервые за десятилетие RAM 1500 уступил третью строчку в рейтинге самых продаваемых в США автомобилей. «Бронзу» по итогам 2024 года взяла Toyota RAV4. Тим Кунискис вернулся на пост гендиректора RAM совсем недавно, поэтому обещать вернуть Hemi V8 руководитель не стал. В интервью Motor1.com специалист дал понять, что прямо сейчас дополнить линейку восьмицилиндровым мотором невозможно по ряду причин — требуется и адаптация электрической архитектуры, и выстраивание работы с поставщиками.

Однако похоже, что вопрос возвращения V8 на тяжёлые пикапы прорабатывается: Тим Кунискис дал понять, что камбэк не является невозможным. Вдобавок, топ-менеджер признался в любви к многоцилиндровым агрегатам. Если избранный президент Дональд Трамп сдержит обещание и откажется от ужесточения эконорм, то ренессанс V8 вполне возможен.

Сельская экзотика: забытые пикапы
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'