Ассоциация Latin NCAP испытала модель C3 Aircross для рынка Бразилии. Такой кроссовер стоит около 20 тысяч долларов в эквиваленте, но безопасность очень низкая: во фронтальном и боковом краш-тесте Citroen не набрал ни одной звезды! Испытывать французский автомобиль ударом об столб даже не стали, ведь шторок безопасности и боковых аирбэгов в начальной комплектации нет.
Citroen C3 Aircross для Бразилии радикально отличается от одноимённой европейской версии, а по сравнению с аналогом для Индии упростилось оснащение. Вместо шести подушек безопасности установлены всего две. Краш-тесты выявили проблемы с плохой защитой шеи, слабой защитой груди, а при боковом ударе тележка оказалась сильно вдавлена в салон.
В Калуге перезапустили конвейер Citroen: как это стало возможным? Citroen C5 Aircross Вековой авангардЗащита взрослых пассажиров оценена в 33%, безопасность детей в детских креслах — 11%, по системам безопасности кроссовер набрал 35%, а лучше всего дело обстоит с имитацией столкновения с пешеходом: тут Citroen C3 Aircross удостоился 50%. Тем не менее генеральный секретарь Latin NCAP Алехандро Фурас раскритиковал Stellantis: по его мнению, инженеры отлично знают, как улучшить безопасность, но корпорация идёт в другом направлении [снижения себестоимости].
Бюджетный и небезопасный автомобиль — отнюдь не синонимы. Ранее в ноябре индийский седан Suzuki Dzire за 8000 долларов в эквиваленте завоевал пять звезд в краш-тесте Global NCAP. Автопроизводитель не сомневался в результате, ведь даже в начальной комплектации есть шесть аирбэгов, система стабилизации, а также ассистент трогания на подъёме.
После рестайлинга: какими стали Citroen C4 и C4 X