Компания GAC раскрыла подробности о новом кроссовере GS4 для российского рынка: автомобиль сегмента D-SUV, созданный на глобальной модульной платформе GPMA, получил один из самых просторных салонов, в сочетании с вместительным багажником, продуманной эргономикой и по умолчанию богатым оснащением.

На рынке РФ автомобиль будет представлен в единственной богатой комплектации. В список оснащения входят такие функции комфорта и безопасности, как:
— 7-дюймовая полностью цифровая приборная панель
— Полностью русифицированная мультимедиасистема с 10,1-дюймовым сенсорным экраном
— климат-контроль
— кожаная обивка салона
— беспроводной Apple CarPlay
— четыре USB-разъема
— беспроводная зарядка для гаджетов
— полный зимний пакет (включая обогрев сидений, зеркал и лобового стекла)
— 8 подушек безопасности (в т. ч. надувные шторки и задние боковые «подушки»)
— электрорегулировка водительского кресла в 6 направлениях
— электрорегулировка переднего пассажирского сиденья в 4 направлениях
— система помощи при прохождении поворотов (AVDC)
— адаптивный круиз-контроль ACC с функцией удержания в полосе движения
— ассистент при движении в пробках (TJA)
— система автоматического экстренного торможения AEB
— распознавание дорожных знаков
— интеллектуальная система управления дальним светом
— система камер кругового обзора
— задние датчики парковки
Под капотом нового GAC GS4 установлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель 4A15J2 объемом 1,5 литра (170 л. с., 250 Нм момента), работающий по циклу Миллера.
У данного мотора алюминиевый блок цилиндров, а показатель термического КПД — один из лучших в классе и составляет 40,5% (при среднем по классу значении 34%). Двигатель отличается системой непосредственного впрыска топлива с (пиковое давление 350 бар), низкоинерционным турбонагнетателем с крыльчаткой
малого радиуса, а также интеркулером с жидкостным охлаждением.
В сочетании с турбомотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями мокрого типа. Используется электрогидравлическая система управления, благодаря чему минимальное время переключения у такой «коробки» составляет 0,2 с.

Габариты нового GAC GS4 для России составляют, соответственно: длина — 4 685 мм, колесная база — 2 750 мм, благодаря чему запас пространства для ног пассажиров на заднем ряду достигает 990 мм, также один из лучших в классе.
У кроссовера довольно вместительный багажник, который может похвастаться объемом в стандартной конфигурации в 638 литров; при сложенных сиденьях заднего ряда он достигает 1586 литров.
GAC GS4 имеет полностью независимую пружинную подвеску всех колес. Спереди здесь используются стойки McPherson, а сзади — многорычажная система. Тормоза — дисковые, и спереди, и сзади. Передние механизмы вентилируются, есть электронный «ручник».

Есть система выбора режимов движения, которая позволяет водителю изменять настройки силового агрегата, рулевого механизма и системы помощи при прохождении поворотов AVDC. Всего есть 3 предустановленных режима — Eco, Comfort и Sport. Вдобавок предусмотрен один настраиваемый пользователем режим движения.
Обращаем внимание, что автомобиль прошел комплексную адаптацию к российским условиям эксплуатации, что подтверждается проведенными испытаниями на устойчивость к сквозной коррозии, которые проводятся в течение 960 часов по строгому стандарту NSS960h.
Эти испытания включали нахождение в камере с распыленным соляным раствором — заявляется, что результаты теста кроссовера GAC GS4 превзошли показатели лидирующих японских производителей. Достигается это благодаря алюмокремниевому покрытию высокопрочной стали, из которой изготавливется силовой каркас кузова автомобиля, благодаря элементам днища с цинково-никелевым покрытием и благодаря антикоррозийной обработке в катафорезных ваннах, которую каждый кузов машины проходит после этапа сварки.
В России кроссовер GAC GS4 предложат в четырех цветах кузова на выбор покупателя: это черный, серебристый, серый и белый. Для салона предусмотрено три варианта отделки: бежевый, коричневый или же классический черный.
Между прочим, как показали независимые испытания, содержание формальдегидов в материалах интерьера нового GS4 оказывается в 10 раз ниже (!) отраслевого стандарта.
Больше подробностей и цены на новинку появятся позднее, в рамках официального старта продаж.