Как подсчитали в «Автостате», за июнь 2025 года на российском рынке реализовано 1,1 тыс. новых автомобилей отечественного бренда «Москвич». Это на 4% превышает результат марки за тот же месяц прошлого года.

Как и всегда, большая часть продаж пришлась на бензиновый кроссовер «Москвич 3» — самую доступную модель бренда. На «паркетник» пришлось больше половины июньских продаж отечественной марки. Еще «треть» досталась лифтбеку «Москвич 6», а электромобиль «Москвич 3e» продается совсем плохо — на него пришлась только примерно 8-я часть продаж бренда, причем электромобили «Москвич 3e» дилеры распродают прошлогодние (и даже позапрошлогодние) — о том, стоит ли покупать «Москвич 3e» и с чем рискует столкнуться покупатель электромобиля, нам ранее в подробностях рассказал официальный представитель бренда «Москвич».
Что важно, совокупные продажи «Москвича» за первую половину текущего года составили 7,4 тыс. новых машин, что говорит о падении реализации бренда на 24%, к аналогичному периоду 2024 года. В I полугодии «картина» похожая: больше 80% продаж — это бензиновый кроссовер «Москвич 3», еще немногим более 10% — лифтбек «Москвич 6», а примерно 5% реализации бренда пришлось на электромобиль «Москвич 3e».

Ранее мы также делились подробностями и эксклюзивными фотографиями нового кроссовера «Москвич 5» из опытной партии: что это за машина и стоит ли ждать ее появления на рынке?