В Китае марка MG концерна SAIC Motor готовится запустить продажи обновленного электрического хэтчбека MG4. Предзаказы на модель откроются в начале августа, а полноценный старт продаж состоится в сентябре.
Нужно напомнить, что на российском рынке MG сейчас официально продает свои автомобили и среди моделей, которые стали доступны, среди прочего, к предзаказу — электрический хэтчбек MG4, правда, в своей «дореформенной» версии. Потому можно ожидать, что, скажем, в следующем году компания решит вывести на российский рынок и модернизированный вариант модели.

Обновленный же «электрохэтч» MG4 обзавелся новым интерьером с двухспицевым мультифункциональным рулем, приборной панелью в минималистичном стиле и «парящим» центральным сенсорным дисплеем. Кроме того, как заявляется, новинка будет интегрирована с автомобильной экосистемой Oppo. Как говорят в SAIC, эта платформа обеспечивает «активируемую смартфоном подготовку автомобиля», интеграцию приложения телефона с автомобилем, взаимодействие с помощником на базе искусственного интеллекта и управление навигацией при помощи жестов (!).

Другие особенности салона обновленного «хэтча» включают в себя электронный селектор передач на рулевой колонке, беспроводную зарядную площадку для телефона, металлические физические кнопки (элементы управления ключевыми функциями) и сиденья с электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией. MG заявляет, что автомобиль также будет поддерживать комплекс систем помощи водителю уровня L2+.
Габариты обновленного MG4 составляют, соответственно: в длину — 4395 мм, в ширину — 1842 мм, а в высоту — 1551 мм, при колесной базе 2750 мм. Эти показатели превышают показатели текущей модели (длина 4287 мм, колесная база 2705 мм), и поэтому MG4 теперь, фактически, можно позиционировать выше бестселлера BYD Dolphin и электрического «немца» Volkswagen ID.3, во всяком случае по габаритам. Увеличенная длина и колесная база, как обещают, дадут больше полезного пространства для пассажиров и багажа.

По предварительной информации, обновленная версия MG4 будет оснащаться задним электродвигателем мощностью 163 л. с. Передняя подвеска MacPherson и задняя пятирычажная независимая подвеска сохранены, по аналогии с предыдущим автомобилем.

Кстати, по слухам, обновленный MG4 может получить полутвердотельную батарею с потенциальным запасом хода до 800 км (цикл CLTC). Официально производитель эту информацию, правда, пока не подтверждает.