Аналитическое агентство «Автостат» провело опрос среди тысячи россиян, чтобы выяснить, по каким зарубежным брендам они больше всего скучают. Наиболее желанным оказалось возвращение южнокорейских Kia и Hyundai, которых объединили под одним вариантом. За них проголосовала почти треть опрошенных — 31 процент.
Второе место заняла японская Toyota с 29 процентами голосов. Замыкает тройку автобрендов, которых россиянам больше всего не хватает, Volkswagen с 27 процентами проголосовавших. Четвертое и пятое места достались BMW и Skoda, результат которых одинаковый — по 23 процента.
Далее следуют Mercedes-Benz с результатом 15 процентов, Audi с 14 процентами и Mazda с 10 процентами. Еще два процента респондентов отметили другие марки, а 17 процентов не ждут возвращения ни одной из ушедших компаний.
В Ростехе не исключили возвращения Renault в капитал АвтоВАЗа В Госдуме назвали условие возвращения Mercedes-Benz и BMW России предрекли возвращение корейских и японских автобрендовАналитики отмечают, что суммарный результат больше 100 процентов, так как каждый проголосовавший мог отметить больше одного варианта ответа. В опросе поучаствовало более тысячи человек.
С потеплением политического климата стали ходить слухи о скором возвращении Hyundai и Kia. Однако концерн дал понять, что на повестке дня этот вопрос не стоит, и заявил, что прекращает реагировать на сообщения российских СМИ. Несмотря на это, корейцы продолжают регистрировать в России товарные знаки.
Забытые концепты: пикап Kia KCV-4 Mojave