В Москве завершились испытания электрического фургона Sova 25 сотрудниками «Почты России» в реальных условиях. По сравнению с бензиновыми предшественниками у нового микроавтобуса, являющегося аналогом китайского Wuling EV50, большее грузовое отделение с усиленной внутренней обивкой, что увеличивает его долговечность.

Двери есть с боков и сзади, что делает погрузку/разгрузку более удобной. На рабочем месте водителя нет ничего лишнего – все довольно аскетично. Эргономика на хорошем уровне, однако, например, полный поворот руля составляет 4,5 оборота, что не очень-то удобно на узких городских улицах. Впрочем, зато есть видеокамера заднего вида, парковочный ассистент, упрощающий подъезд в нужное место.

На одной зарядке электрофургон, собираемый в Елабужской области (группа компаний «Ланит»), способен проехать свыше 200 км. Восполнить емкость аккумулятора на 100 км пробега можно за полчаса. Грузоподъемность – 0,995 т, объем заднего отсека 5,1 куб. м, в длину – 2,6 м. Машина адаптирована к российскому климату: наружные зеркала подогреваются, батарея имеет утепление, предусмотрен автономные отопитель, установлен кондиционер. Ориентировочная цена – 4,5 млн рублей, что дешевле электрического УАЗа с фургоном.