Под Липецком начали выпускать премиальные китайские автомобили Voyah

Motor 11 часов назад 61
Preview

Производство Voyah на российском заводе «Моторинвест» стартовало с гибридных версий двух моделей, Free и Dream, выяснил «Автостат». В представительстве бренда подтвердили начало локальной сборки и рассказали, что перед этим была проделана большая работа «по созданию и интеграции российского ПО». Обе модели «прошли полную русификацию, а также адаптацию с российскими навигационными и развлекательными приложениями».

Липецкий «Моторинвест» до недавнего времени выпускал только автомобили под собственной маркой Evolute — это слегка перелицованные (и переименованные) электромобили и гибриды Dongfeng. Например, самая продаваемая модель Evolute, электрический седан i-Pro, это Dongfeng Aeolus E70. Помимо седана, в модельную линейку входят кроссоверы i-Joy, i-Jet и i-Sky, трехрядный гибрид i-Space и минивэн i-Jet.

Липецкий «Моторинвест» начал выпускать автомобили Dongfeng с ДВС В России начнут собирать кроссоверы Voyah Free: готовы документы Voyah привезет в Россию гибридный седан Passion с увеличенным запасом хода

В конце 2024 года кроссовер Voyah Free получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС), местом производства в котором был указал завод в Липецкой области. Согласно новой информации, на конвейер встала гибридная модификация модели, хотя в ОТТС упоминалась электрическая. Вместе с Free на «Моторинвесте» прописался и гибридный минивэн Dream. В пресс-службе марки заявили, что локализованные машины попали под действие госпрограммы льготного автокредитования, которая предполагает скидку на гибрид в размере 35 процентов, но не более 925 тысяч рублей. Как изменятся цены на автомобили после запуска сборки в России, неизвестно, так как прайс-листы ещё не обнародованы.

Помимо Free и Dream, премиальная марка Voyah продает в России седан Passion, однако о планах его локализации информации нет.

Расположенный в деревне Гребенкино Липецкой области автозавод может ежегодно выпускать до 100 тысяч автомобилей. В конце 2023 года «Моторинвест» попал под американские санкции — автопроизводителя включили в так называемый SDN List. Это означает, что американским организациям запрещено вести с ним какие-либо дела, а иностранным компаниям, сотрудничающим с ним, грозят вторичные санкции.

«Китайцы» made in Russia: новые модели на конвейерах российских заводов
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'