По данным Национального агентства промышленной информации (НАПИ), стоимость владения седаном BAIC U5 Plus в Москве, для корпоративного парка, за 3 года составит почти 1,5 млн рублей (1 478 048, 83 руб.).
![названы цены и комплектации](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2023/04/baic_u5_3.jpg)
Соответствующие расчеты велись в предположении, что среднегодовой пробег автомобиля у корпоративного клиента составляет 25 000 км (за 3 года — 75 000 км).
В соответствии с расчетами, стоимость владения седаном BAIC U5 Plus Honor за 1 км составляет 19,71 руб., за один месяц — 41 056, 91 руб., за 1 год — 492 682, 94 руб.
![названы цены и комплектации](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2023/04/baic_u5_4.jpg)
При начальной стоимости самого нового автомобиля в 2 250 000 рублей потеря стоимости в течение 3 лет достигает 499 828, 02 руб. Таким образом, через 3 года остаточная стоимость снижается до 1 750 171, 98 руб.
Самые существенные расходы, в соответствии с данными НАПИ, ждут владельца в связи с необходимостью приобретения страховки: на КАСКО за указанный период уйдет более 340 087 рублей; на ОСАГО — 60 871 рубль.
Кроме того, значительные затраты связаны с приобретением бензина и ТО: на топливо, согласно расчетам НАПИ, за 3 года уйдет 346 625 рублей, а на техническое обслуживание — около 149 361 руб.
Наконец, стоит учитывать, что корпоративному парку придется потратиться на «текущие ремонты» (23 976 руб.), шины (46 576 руб.), уплату транспортного налога (7 875 руб.) и уплату госпошлины (2 850) руб. Все расчеты — в предположении, что используются исключительно оригинальные запасные части.
Для справки: седан BAIC U5 Plus Honor выпускаемый на калининградском «Автоторе», оснащается 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 105 л. с., в сочетании с вариатором (CVT). Привод — на передние колеса. А средний расход топлива в смешанном цикле, согласно паспорту, составляет 7,7 литра на 100 км.