Представлен новый Ford Expedition пятого поколения: 7 мест, версия для бездорожья и продвинутый автопилот

5 Колесо 2 часов назад 74
Preview

Большой американский внедорожник не только изменился внешне, но и приобрел расширенный список функций комфорта, продвинутых технологий вождения и других интересных и одновременно востребованных опций.

2025 Ford Expedition Platinum Ultimate

Новый Ford Expedition 5-го поколения имеет рамную конструкцию и, по сути, технически во многом повторяет другой большой американский джип — Lincoln Navigator последней генерации.

Автомобиль получил аналогичную «Навигатору» раздельную (двустворчатую) багажную дверь — на заднем откидном бортике можно усесться вдвоем во время отдыха на природе, — специальные подножки из алюминиевого сплава, рейлинги на крыше и, помимо прочего, обзавелся задним спойлером с третьим стоп-сигналом.

В багажнике имеется набор розеток для подключения электронных устройств, а спинку от нижней части двустворчатой двери багажника можно разложить таким образом, что получится полноценный «сервировочный столик».

Новинка, способная с высочайшим уровнем комфорта взять «на борт» до 7 человек, у себя на Родине предлагается в четырех комплектациях: Active, King Ranch, Platinum, а также в стоящей «особняком» версии Tremor, ориентированной на бездорожье (!).

Приводим ключевые характеристики нового Ford Expedition V поколения:

— Габариты: 5331 (5631)* / 2032 / 1983 мм (длина/ширина/высота), колесная база — 3111 (3340 мм)

— Дорожный просвет: 221/270 мм (в версии Tremor)

— 3,5-литровый турбированный мотор V6 с технологией EcoBoost (406/446 л. с. и 651/692 Нм соответственно)

— 10-ступенчатая АКПП

— система полного привода; для внедорожного исполнения Tremor предусмотрена электронная блокировка заднего дифференциала

*длиннобазная версия Max

Среди ключевых особенностей в интерьере стоит отметить наличие большого 24-дюймового дисплея цифровой приборной панели и отдельного вынесенного центрального тачскрина мультимедиасистемы диагональю 13,2. Последняя, кстати, предусматривает подключение различных игровых контроллеров для «обеспечения развлекательного контента нового уровня» и способная «раздавать» интернет сразу для 10 (!) устройств пользователей. Между прочим, задние сиденья нового внедорожника складываются в пропорции 40/20/40, что также значительно упрощает перевозку длинномерных грузов.

2025 Ford Expedition Platinum Ultimate

Также Ford Expedition получил систему выбора режимов движения, управление которой «завязано» на компактную шайбу, расположенную в нижней части центральной консоли. Рулевое колесо теперь имеет угловатый дизайн, а очень интересной особенностью организации внутреннего пространства является система «зонального освещения», которая состоит из четырех отдельных светильников («разбросаны» по самым подходящим в салоне местам), управляемых с тачскрина на передней панели.

Наконец, о чем непременно нужно сказать, новый Expedition оборудован последней версией фирменной системы «автопилота» BlueCruise (BlueCruise 1.4), а в салоне центральная консоль способна двигаться в диапазоне до 20 см при помощи электропривода: это, например, при сдвигании на 20 см назад открывает доступ к большому отсеку для хранения разного рода вещей. Любопытно было бы посмотреть на все это вживую — собственно, как и на работу систему  «автопилота» на дорогах общего пользования.

Что касается внедорожного исполнения Tremor, которое дебютировало одновременно со  «стандартными» машинами, то у него имеется несколько принципиально важных отличий. Помимо турбомотора с большей форсировкой, увеличенного до 270 мм клиренса и электронной блокировки заднего дифференциала, «офф-роудный» Expedition может похвастаться декоративными элементами экстерьера — дополнительной светодиодной полосой на решетке радиатора, оранжевыми акцентами вокруг противотуманных фар и на колесных дисках, — «33-ми» колесами на грязевой резине, наличием металлической защиты днища, а также модернизированной усиленной подвеской с увеличенным ресурсом и, что немаловажно для основного рынка сбыта, возможностью буксировки тяжелых прицепов массой до 4,32 тонны.

2025 Ford Expedition® TREMOR® model with a driver towing a dirt bike trailer on a desert road

Внедорожник 2025 модельного года станет доступен для заказа в течение этого месяца (в США), а первые автомобили начнут поступать клиентам не ранее весны 2025 года. Стартовая цена нового Ford Expedition — 61,7 тыс. долларов, что по текущему курсу составляет около 5,90 млн рублей.

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'