Представлен новый Jeep Compass: обзор модели 2025 года

5 Колесо 4 часов назад 21
Preview

Американская компания презентовала свой новый Jeep Compass — с новыми функциями, кузовом, салоном и силовым агрегатом. Автомобиль будет предложен в трех полностью электрических версиях с запасом хода до 649 км, а также в двух гибридных модификациях. Машина построена на платформе Stellantis STLA-Medium.

Есть выбор между батареей на 74 кВт*ч или 96 кВт*ч: последний обеспечивает как раз автономность почти до 650 км, а вариант с меньшей батареей (74 кВт*ч) позволяет проезжать на одной зарядке практически 500 км.

Оба доступны с передним приводом, версия с меньшей батареей имеет электродвигатель мощностью 210 л. с., а более мощная версия развивает 229 л. с. Этот автомобиль с батареей на 96 кВт*ч также доступен в полноприводном варианте (4WD); полный привод обеспечивается вторым электромотором, так что совокупная мощность установки составляет 370 л. с.

Все электрифицированные версии Compass получают активный воздухозаборник, встроенный в передний бампер, а также полностью «плоское» днище — для максимизации аэродинамики. Электрический SUV поддерживает быструю зарядку мощностью до 160 кВт, так что для восполнения заряда батареи с 20–80% потребуется около 30 минут.

Другие модификации обновленного Jeep Compass включают мягкогибридную версию (e-Hybrid) и подключаемый гибрид (PHEV), который именуется как «e-Hybrid Plus». Гибриды также стали мощнее, чем в предыдущей генерации: мягкий гибрид выдает 143 л. с., а у PHEV мощность установки составляет 192 л. с.

Вслед за своим младшим братом Avenger, вседорожник получил типичную для Jeep решетку радиатора с семью прорезями, массивные колесные арки и светодиодные матричные фары.

Плюс, есть новый пакет подвески, включающий новые пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Дорожный просвет составляет до 200 мм, угол въезда — 20 градусов, угол рампы — 15 градусов и угол съезда — 26 градусов, для преодоления умеренного бездорожья. Новый Compass также может преодолевать броды глубиной до 470 мм.

В полноприводной модификации угол въезда увеличивается до 27 градусов, угол рампы -до 16 градусов, а угол съезда — до 31 градуса. Система контроля спуска с горы входит в стандартную комплектацию всех полноприводный версий вседорожника.

Внутреннее пространство Jeep Compass в сравнении с прошлой генерацией модели значительно изменилось, в частности, теперь обеспечивается более 5 дополнительных сантиметров пространства для ног, больше места в багажнике (на 45 литров больше, до 550) и на 34 литра больше места для хранения вещей в передней части.

Появился новый центральный дисплей, который в стандартной комплектации имеет размер 16 дюймов, а для водителя доступен 10,0-дюймовый экран цифровой приборной панели — все это сочетается с обновлениями ПО «по воздуху» (OTA). Также уже в стандартной комплектации есть проекционный дисплей и комплекс водительских ассистентов, куда входит, среди прочего, полуавтоматическая смена полосы движения.

На первом этапе Jeep запускает продажи модели Compass First Edition (доступен фирменный лаймово-зеленый цвет кузова), предлагая на выбор мягкий гибрид или же 210-сильный электрический вариант с передним приводом.

Эта спецификация получает немного большие 20-дюймовые колеса, светодиодные матричные фары и багажную дверь с электроприводом. В салоне есть подогрев сидений, система выбора режимов движения для бездорожья, а также системы помощи водителю.

Цены на Jeep Compass First Edition начинаются, в переводе на российские рубли, примерно с 3,83 млн руб. за мягкий гибрид e-Hybrid, а за полностью электрическую версию нового вседорожника попросят минимум 4,21 млн руб.

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'