Представлен новый кроссовер Dongfeng Aeolus L7: расход меньше литра на сотню и стоит дешевле «Весты»

5 Колесо 5 дней назад 19
Preview

Dongfeng Aeolus L7 образца 2025 года официально вышел на рынок Китая и доступен в 8 комплектациях по цене от 94 900 до 139 900 юаней, что составляет, по текущему курсу, около 1 100 000–1 625 000 рублей. Новый кроссовер предлагается в чисто электрической (BEV) и подзаряжаемой гибридной версиях (PHEV).

В зависимости от версии Dongfeng Aeolus L7 2025 года имеет габариты 4670(4685) / 1900 / 1625(1610/1617) мм (длина/ширина/высота), а колесная база составляет 2775 мм. Стандартный комплекс интеллектуальных электронных систем i-Control включает в себя антиблокировочную систему (ABS), систему контроля тяги (traction control), систему контроля при спуске с горы, активную защиту от опрокидывания, электронное распределение тормозов (EBD), ассистент экстренного торможения и др.

Модификация PHEV оснащена системой Mach PHREV, состоящей из четырехцилиндрового турбированного бензинового двигателя 1,5T и переднего синхронного электродвигателя с постоянными магнитами, соединенного с 4-ступенчатой ​​гибридной трансмиссией DHT (Dedicated Hybrid Transmission).

Бензиновый двигатель выдает максимально 152 л. с. мощности, максимальный крутящий момент 240 Нм, а его тепловой КПД достигает 45,18%. Электромотор же выдает максимально 134 л. с.) и 260 Нм, что доводит общую мощность гибридной системы нового Aeolus L7 до 355 л. с., а крутящий момент — до 615 Нм. Максимальная скорость составляет модели, как заявляется, составляет 170 км/ч.

Предлагаются два варианта аккумуляторных батарей Mach собственной разработки Dongfeng: емкостью 17 кВт*ч и 30,3 кВт*ч, что обеспечивает запас хода на чистом электричестве в 110 км и 205 км по циклу CLTC соответственно, а комбинированный запас хода составляет 1400 км и 1500 км соответственно. Кроме того, полный комбинированный расход (методика WLTC) составляет рекордно низкие 1,49 л/100 км и 0,56 л/100 км соответственно. При быстрой зарядке требуется 26 минут для подзарядки аккумулятора с 30% до 80%.

В то же время Dongfeng заявил, что реальный полный пробег, испытанный в реальных условиях (!!), составляет более 2000 км. В недавнем испытании с полным баком и полной зарядкой Aeolus L7 PHEV достиг полного запаса хода в 2239,6 км, трижды объехав вокруг тропического острова Хайнань на юге Китая! Впечатляющий результат — учитывая то, сколько стоит новая машина.

Чисто электрическая модификация (BEV) оснащается синхронным электродвигателем с постоянными магнитами мощностью 161 л. с. и крутящим моментом 240 Нм или 215 л. с. / 310 Нм спереди (в зависимости от версии), который работает в паре с аккумуляторной батареей емкостью 50,8 кВт*ч, 61,2 кВт*ч или 62,3 кВт*ч, в зависимости от комплектации. Соответственно, автомобиль может проехать на одной зарядке 430 км или 518 км, а максимальная скорость составляет те же 170 км/ч, что и у «розеточного» гибрида. При быстрой зарядке требуется 28 минут для подзарядки батареи с 30% до 80%.

В салоне — новая информационно-развлекательная система, которая работает на высокопроизводительном чипе Qualcomm Snapdragon 8155. Вся серия кроссоверов Aeolus L7 образца 2025 года оснащена 14,6-дюймовым центральным сенсорным дисплеем, голосовым помощником на базе искусственного интеллекта (ИИ), дистанционным управлением некоторыми функциями через смартфон; есть 10,25-дюймовая или 10-дюймовая цифровая приборная панель.

В «верхних» комплектациях также имеется большой панорамный люк и расширенные системы интеллектуального вождения уровня 2. Топовая комплектация новинки также может похвастаться беспроводной зарядкой для смартфонов мощностью 50 Вт.

В Поднебесной покупателям на выбор будет предложено три варианта окраски кузова: синий, серебристый и черный + белый.

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'