Представлен обновленный кроссовер Voyah Free+: обзор новинки Шанхайского автосалона

5 Колесо 4 часов назад 23
Preview

На Шанхайском автосалоне дебютировал Voyah Free+, который сами китайцы называют «абсолютно новой моделью». Хотя, если разобраться, это комплексное обновление известного вседорожника «Воя» [Free].

Voyah Free+ придерживается фирменного языка дизайна «Городской свет и тень», который подразумевает сочетание практичности с индивидуализмом. Экстерьер отличается более чистой (единой) цветовой гаммой, которая дополняется новыми 21-дюймовыми динамическими колесами, а также увеличенным дорожным просветом.

Габариты Free+ немного увеличились в сравнении с моделью Free: размеры автомобиля составляют 4915×1960×1660 мм (длина/ширина/высота), при колесной базе в 2960 мм. То есть, по сравнению с предшественником длина и ширина увеличились на 10 мм, а высота выросла на 15 мм, так что в машине будет больше полезного пространства.

Наиболее значительные обновления коснулись технологической части (именно технологической). Voyah Free+ станет одним из первых автомобилей, оснащенных усовершенствованной системой помощи водителю ADS 4 от Huawei, в сочетании с «кабиной» HarmonyOS Cockpit 5.

Эта система, среди прочего, поддерживает навигацию на автопилоте, автоматическую смену полосы движения и систему уклонения от столкновения с другим транспортным средством, доработанную при помощи лазерного радара и решения на основе комплекса датчиков.

Шасси кроссовера также было модернизировано — за счет применения подвески EDC «Magic Carpet», предлагающей пять настраиваемых режимов вождения. Эта новая подвеска может, как утверждается, «предугадывать дорожные условия», обеспечивая необходимые динамические характеристики и улучшенный комфорт во время поездок.

Внутри новый Voyah Free+ предлагает широкий набор премиальных функций комфорта, включая встроенный холодильник, сиденья с широким спектром настроек и большой сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы с более быстрым откликом. В салоне также установлена ​​система объемного звучания с «эффектом погружения», что добавляет машине ощущения премиальности.

Voyah Free+ использует турбированный бензиновый двигатель 1,5T в сочетании с двумя электродвигателями. Система обеспечивает общую мощность в 483 л. с. и крутящий момент 720 Нм, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды. Для повышения безопасности батарея была заменена с тройной литиевой на литий-железо-фосфатную (LFP), а запас хода на чистом электричестве по циклу CLTC оценивается в 210 км.

Автомобиль будет запущен в продажу в ближайшие месяцы. Цены и подробности о каждой из комплектаций станут известны чуть позже.

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'