На автосалоне в Шанхае концерн Great Wall Motor справил премьеру спецверсии Hooke. Степень доработок очень серьёзная: такой «трёхсотый» получил оригинальную переднюю подвеску с неразрезным мостом, изменённое рулевое управление, растянутую колёсную базу и 3,0-литровый бензиновый двигатель от Tank 500. Целевая аудитория — состоятельные фанаты бездорожья.
Тест проходимости Tank 300 в беспощадной грязиВнедорожник с приставкой Hooke заменит в обновлённой гамме Tank 330. Характеристики новинки не раскрыты, но невооружённым глазом видно, что пропорции изменились: передняя ось сдвинута вперед. Двигатель пришлось сместить в пределы колёсной базы, чтобы уместился передний мост. Изменилась форма переднего бампера, установлены «грязевые» шины и диски с бедлоками.



Доработка шасси не ограничилась заменой архитектуры передней подвески: задний мост тоже усиленный, хотя подробностей нет. Ожидается, что под капотом 3,0-литровый V6 в варианте форсировки на 354 л.с. и 500 Нм в связке с 48-вольтовым стартер-генератором и 9-ступенчатым автоматом. По салону Tank 300 Hooke повторит обычные «трёхсотые» образца 2025 года. Дата рыночного дебюта двухмостового вездехода не определена.
Можно ожидать, что Tank 300 Hooke станет мелкосерийным эксклюзивом с «заградительной» ценой. К примеру, дореформенный Tank 330 стоит от 330 тысяч юаней (45 тысяч долларов), хотя степень доработок меньше. Для сравнения базовый Tank 300 в обновлённом исполнении можно приобрести за 200 тысяч юаней (27,5 тысячи долларов).
Tank и другие: китайские вездеходы