Представлен пикап JAC T9 PHEV Australian Edition: три мотора, зарядка и правый руль

5 Колесо 1 день назад 37
Preview

Компания JAC Motors провела официальную премьеру нового пикапа Hunter PHEV Australian Edition на автосалоне Greater Bay 2025 в Китае, ознаменовав тем самым мировой дебют своего подключаемого гибридного пикапа с правым рулем (в России машина именуется как JAC T9 и предлагается в настоящее время только с классическим ДВС). Модель будет запущена в Австралии в конце этого года под названием T9 PHEV.

Новинка сохранила дизайн своего «собрата» с классическим ДВС. Версия Australian Edition отличается наличием опциональных аэродинамических легкосплавных диском размерности 265/60R18, а также переработанной грузовой платформой со встроенной дугой безопасности.

Модель JAC Hunter PHEV будет доступна в стандартном и удлиненном вариантах колесной базы. Стандартная модификация имеет длину 5330 мм (база — 3110 мм) и предлагает максимальную полезную нагрузку в 715 кг. Версия с удлиненной базой добавляет в длину 290 мм, жертвуя некоторой грузоподъемностью (665 кг) ради увеличенного объема перевозимого груза — такой вариант больше подходит конкретно для коммерческого использования.

Салон был переделан, и машина отличается правым расположением руля, адаптированным для рынка Австралии. Здесь покупатель найдет новое 4-спицевое рулевое колесо, поворотную шайбу, отвечающую за переключение передач — вместо классического селектора, кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой и др. фишки.

Новый пикап получил 7-дюймовую цифровую приборную панель и 10,4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы; в комплектацию модели входят, помимо прочего, электронный стояночный тормоз с функцией Auto Hold, а также система выбора режимов движения.

Под капотом Hunter PHEV — подзаряжаемая гибридная силовая установка, в составе которой «трудятся» 218-сильный 2,0-литровый турбированный двигатель и два электродвигателя — мощностью 177 л. с. на передней оси и 204 л. с. сзади. За счет двух электромоторов обеспечивается полный привод и улучшается производительность агрегата.

Литий-железо-фосфатная батарея обеспечивает свыше 100 км запаса хода исключительно на электричестве, чего должно быть достаточно для большинства повседневных поездок без использования ископаемого топлива.

JAC позиционирует свой новый Hunter PHEV Australian Edition как сильного конкурента другим пикапам на ряде зарубежных («некитайских») рынков, где подключаемые гибриды постепенно набирают популярность.

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'