Maextro, четвертый по счету бренд альянса Huawei HIMA (создан Huawei, каждый бренд — под управлением компании с одним из своих партнеров), запустил предпродажи своей первой модели S800 сегодня, 26 ноября, во время мероприятия бренда Huawei Mate.
На мероприятии были объявлены предварительные цены на роскошный седан: они находятся в диапазоне 1–1,5 млн юаней, что по текущему курсу составляет примерно 14,55-21,82 млн рублей. При этом покупателям, чтобы оформить заказ на новый автомобиль, необходимо вносить депозит в размере 20 000 юаней (около 300 тыс. руб.).
Поясним. Maextro — это бренд, созданный совместно Huawei и JAC. В настоящее время это самый престижный из четырех брендов, которые и формируют упомянутый выше альянс Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA).
Maextro S800 имеет габариты 5480/2000/1536 мм (длина/ширина/высота). Колесная база новой модели достигает внушительных 3370 мм. По словам Ю Чэндуна, председателя правления подразделения «умных» автомобилей Huawei, такие размеры делают новый Maexstro S800 больше, чем 99,99% ныне существующих моделей на дорогах [Китая].
Он позиционируется как представительский седан класса D+. В настоящее время информация о силовой установке не раскрывается, хотя предполагается, что новинка будет полностью электрической.
Maextro S800 нацелен на конкуренцию с популярными автомобилями класса люкс, такими как, например, версия Maybach «Мерседеса» S-класса и даже, возможно, Rolls-Royce. Когда новинка поступит в продажу, то станет одной из самых дорогих моделей среди китайских автомобилей, выпущенных на сегодняшний день.
Согласно имеющейся к настоящему моменту информации, автомобиль предложат в двух цветовых схемах: фиолетово-серебристой, как раз представленной сегодня, и в полностью черной версии.
Стоит сказать, что внешний вид нового Maextro S800 имеет много отличительных черт, но, скорее всего, наиболее бросающимися в глаза, когда впервые видишь автомобиль (даже просто на фотографиях), являются именно колеса. И надо согласиться, эти диски отличаются от традиционных многоспицевых вариантов, которые обычно можно увидеть на автомобилях такого класса.
Светотехника S800 действительно может претендовать на люксовую нишу авторынка. С каждой стороны передней части китайского седана есть две светодиодные полосы, разделенные основными кластерами фар. Вокруг этих кластеров находится то, что производитель называет «Млечный Путь» — из отдельных компактных источников света.
Вообще, компания отразила этот «образ Млечного Пути» отражен во многих деталях экстерьера новинки, а больше всего с этим образом ассоциируется «сквозной» кластер задних светодиодных фонарей. Как отмечает команда дизайнеров, трудившихся над визуальной частью, «Млечный Путь» также можно увидеть в оригинальном дизайне дверных ручек. И в некоторой степени это действительно так (см. фото).
Между прочим, концепция жизайна экстерьера распространяется и на интерьер с крышей в виде «звездного неба». К сожалению, этот факт наряду с двумя раздельными креслами — это все, что сейчас известно об интерьере нового Maextro S800. Салон полностью раскроют, когда китайский конкурент «Майбаха» будет официально запущен в продажу. Шпионские снимки же, сделанные ранее, показали, что в передней части салона должны разместиться три экрана — центральный, кластера вирутальной приборной панели и отдельный информационно-развлекательный экран переднего пассажира.
Примечательно, что у S800 очень толстая стойка (B). С каждой стороны автомобиля можно увидеть надпись латинкими буквами — название бренда Maextro. Сзади также присутствует надпись Maextro, — логотипов на «корме» не используется.
В целом, мало что конкретно известно о фактических характеристиках нового седана; сам бренд описывает свой роскошный седан на презентации несколькими фразами, везде используя слово Super: Super Cruise, Super Maneuverability, Super Awareness, Super Privacy, Super Communication, Super AI, Super Protection и Super Reliability.
Утверждается также, что новый автомобиль получит систему автономного вождения продвинутого уровня L3 — у него есть, к примеру, установленный на крыше лидар. Кроме того, утверждается, что он будет интегрировать (объединять) три «интеллекта»: системы интеллектуального вождения, интеллектуальную кабину и интеллектуальное управление доменом (ПО).
Есть и другая пока неподтвержденная официальными данными информация, но ее раскрывать сейчас нецелесообразно ввиду допущения возможных неточностей.