Представлен самый мощный и быстрый Chevrolet Corvette в истории: 1250 сил и разгон до сотни меньше чем за 2 секунды

5 Колесо 4 часов назад 23
Preview

Американский производитель представил самый мощный в истории Chevrolet Corvette — в версии «ZR1X». Его мощность, как заявляется, превышает 1250 л. с.

Чтобы достичь этой цифры, Chevrolet создал гибридную силовую установку, которая использует очень высокопроизводительный бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, в сочетании с электромотором на передней оси. Аналогичного типа установка используется итальянским Lamborghini в новом суперкаре Temerario.

Разница здесь в том, что 5,5-литровый V8 у Chevrolet значительно мощнее, чем у Lambo, с пиковой мощностью 1064 л. с. и пиковым крутящим моментом 1188 Нм (!) — и эти цифры еще не учитывают электродвигатель.

Сам ДВС оснащен набором передовых технологий, включая пару «умных» турбокомпрессоров, которые встроены непосредственно в выпускной коллектор. Этот двигатель ручной сборки действительно далек от тех V8 с чугунным блоком, которые обычно ассоциируются с агрегатами General Motors (GM), — и вместо этого новый двигатель напрямую связан с программой бренда GT3 motors sport.

Дополнительная мощность генерируется от электрифицированной передней оси, которая включает в себя электродвигатель мощностью 186 л. с. и компактный аккумуляторный блок емкостью 1,9 кВт*ч — для привода передних колес, полностью независимо от задних. Кроме того, новый Corvette ZR1X поддерживает рекуперативное торможение, которое отключается на скорости более 257 км/ч. Предварительно, что разгон от 0 до 100 км/ч будет возможен менее чем за 2,0 секунды.

Как и в большинстве современных гибридных спорткарах, в новом «Корветте» существует ряд различных режимов, которые меняют настройки ZR1X. Например, один из режимов, Endurance, гарантирует, что весь заряд аккумулятора никогда не будет полностью истощен, так что высокий уровень производительности гибридной установки будет доступен пользователю в течение длительного периода. Один из режимов — Push-to-Pass, — напротив, обеспечивает максимально доступную производительность.

Чтобы всю эту мощь «обуздать», Chevrolet представил на Corvette ZR1X 2025 года новую тормозную систему, которая сочетает в себе огромные 419-миллиметровые карбон-керамические диски Alcon с десятипоршневыми суппортами спереди и 6-поршневыми — сзади.

Вообще говоря, высокопроизводительные версии модели Corvette уже давно известны своими высокими тормозными характеристиками, однако у данной машины эти характеристики вышли на новый уровень — с заявленным замедлением в 1,9G, между 290 км/ч и и примерно 193 км/ч.

На домашнем, североамериканском, рынке ZR1X будет предлагаться с двумя настройками шасси, которые в стандартной комплектации включают, среди прочего, магнитные амортизаторы. Условно «базовый» автомобиль больше ориентирован на дороги общего пользования и сочетается со стандартными спортивными шинами, однако для максимальной производительности на гоночной трассе есть пакет ZTK, который увеличивает жесткость пружин на 20% (!) и предлагает более спортивную, «агрессивную», резину Michelin Cup 2R.

Характеристики также могут быть улучшены за счет аэродинамического пакета с высоко установленным задним спойлером, а также некоторыми другими «фишками». Этот аэродинамический пакет может быть установлен на модели со стандартной подвеской в ​​качестве опции. Кроме того, для нового «Корветта» будут доступны колеса из углеродного волокна, которые эффективно снижают неподрессоренную массу.

Экстерьер модели главным образом повторяет существующий Chevy Corvette ZR1, который сам по себе использует более широкий кузов, который впервые был представлен для атмосферного варианта Z06. Но вот внутри ZR1X, машина 2025 года, переняла новый дизайн интерьера Corvette — с новой компоновкой из трех экранов и уже без спорных с точки зрения практичности кнопок управления климатической системой.

Цена нового Chevrolet Corvette ZR1X заявлена на уровне 178 195 долларов США (примерно 14,0 млн рублей). За эти же деньги сегодня можно приобрести, например, хорошо оснащенный Porsche 911 GTS.

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'