Он базируется на углепластиковом монококе, в подвеске используются регулируемые амортизаторы и подшипники от гоночных машин. Двигатель — компрессорный V8 5.0. Скорее всего, это доработанный фордовский Coyote, хотя напрямую об этом не говорится.
Компания De Tomaso Automobili завершила разработку берлинетты P72. Первый собранный экземпляр является демонстрационным — по нему клиенты смогут оценить качество сборки и уровень инжиниринга. За последнее, правда, можно не переживать. Техническим партнером De Tomaso выступает фирма HWA, в списке проектов которой числятся Pagani Huayra R, Apollo Intensa Emozione и рестомод Mercedes-Benz 190E 2.5−16 Evolution II.


На момент премьеры в 2019 году предполагалось, что P72 построят на шасси Apollo Intensa Emozione (обе компании принадлежат гонконгской Ideal Team Ventures). В финальной спецификации указан полностью новый углепластиковый монокок. Он адаптирован под низкую посадку и сделан из цельного куска композита, без болтовых или клеевых соединений.


Подвеска суперкара имеет оригинальную геометрию. Она собрана на двойных поперечных рычагах, со штангами-толкателями и амортизаторами с раздельными регулировками уровней сжатия и отбоя. Постоянство рабочих характеристик и их независимость от погодных условий обеспечивают закрытые подшипники, заимствованные у современных гоночных машин класса GT4.


Двигатель — собранная вручную компрессорная «восьмерка» 5.0, разработанная специальное для моделей P-серии. Её отдача — 700 лошадиных сил и 820 Нм крутящего момента. Тяга на задние колеса идет через шестиступенчатую «механику» с укороченными передаточными числами, что наделяет берлинетту небывалой остротой и отзывчивостью.


Салон P72 — настоящее произведение искусства. Отдельного внимания заслуживает рычаг коробки передач с открытой кулисой и колодцы приборов из фрезерованного алюминия. Каждая деталь сделана на заказ мастерами-ремесленниками и обработана одним из трех способов: пескоструйной обработкой, шлифовкой либо полировкой. Мультимедиа у суперкара нет. Но в качестве навигатора можно использовать смартфон, который устанавливается в специальный держатель.


Запланированный тираж De Tomaso P72 — 72 экземпляра. Первые машины клиенты получат уже в конце этого года. Затем, возможно, мы увидим товарные P900. Это трековый гиперкар стоимость 3 миллиона долларов, для которого заявлены двигатели V10 Judd и «атмосферник» V12.
Эпоха возрождения: автомобильные марки, восставшие из пепла