Представлен внедорожник Jetour Zongheng G700: клиренс 32 см, 750 сил и режим амфибии

5 Колесо 5 часов назад 26
Preview

На китайском рынке в скором времени появится новый внедорожник от суббренда Jetour — Jetour Zongheng G700. Ожидается, что новинка будет напрямую конкурировать с «хардкорным» BYD Yangwang U8. Напомним, что Zongheng — это новая серия внедорожников от Jetour.

Zongheng G700 получил привычный для «настоящих внедорожников» квадратный брутальный дизайн с полноразмерным запасным колесом на багажной двери и имеет размеры 5198/2050/1956 мм (длина/ширина/высота), при колесной базе в 2870 мм.

Максимальный дорожный просвет составляет внушительные 320 мм. В зависимости от модификации, заявлено четыре снаряженных массы для данной модели: 3063 кг, 3094 кг, 3176 кг и 3180 кг, со стандартными углами въезда и съезда в 30° и 25° соответственно. Максимальная масса прицепа, который может буксировать новый внедорожник Jetour — 2500 кг (2,5 тонны).

В движение автомобиль приводится за счет новой гибридной системы CDM-O от Chery Kunpeng, совокупной мощностью в 751 л. с. с крутящим моментом 795 Нм. Буква «O» в названии данной гибридной установки, как указывает производитель, означает off-road, то есть система ориентирована на внедорожные транспортные средства. Установка состоит из двух электродвигателей и бензинового турбомотора 2.0T с максимальной мощностью 208 л. с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм.

Тепловой КПД заявлен на уровне 45,5%, при расходе топлива всего в 1,39 л на 100 км, — все это работает «в связке» с 2-ступенчатой ​​гибридной трансмиссией DHT. Время разгона от 0 до 100 км/ч более чем 3,0-тонного внедорожника — 4,6 секунды. Поддерживаются как «интеллектуальный вездеходный режим», так и низкоскоростной полный привод, а-ля переосмысленный внедорожный круиз-контроль.

Кроме того, батарея для новой модели, 4C Shenxing (LFP), поставляется гигантом CATL — ее можно зарядить с 20% до 80% за 10 минут. Комбинированный запас хода нового Jetour Zongheng G700 составляет 1400 км. В Chery также говорят (Jetour — один из брендов концерна), что позже будет запущена чисто электрическая версия (BEV) с 4 электромоторами.

Официальный представитель бренда заявил, что Zongheng G700 является «амфибией», то есть способен полноценно плавать в течение 40 минут, с максимальной скоростью 4,5 узла. «Кабина» выдерживает давление воды в 20 кПа и поток воды 5 метров в секунду, указывает производитель.

Внутри будущий покупатель найдет салон с отделкой из кожи или замши, в сочетании с металлическими акцентами — как говорят, «для еще большего ощущения атмосферы бездорожья». В стандартной комплектации автомобиль вмещает 5 или 6 человек, в зависимости от комплектации.

Длинная прямоугольная панель приборов «растянулась» фактически вдоль всего лобового стекла, а 15,6-дюймовый «плавающий» центральный тачскрин мультимедиасистемы расположен прямо над центральной консолью, которая оснащена двумя подстаканниками, беспроводной зарядкой гаджетов мощностью 50 Вт, набором физических элементов управления и поворотной шайбой.

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'