Модель получила Одобрение типа транспортного средства — сертификат, позволяющий запустить продажи модели на российском рынке. Новинку показали на прошлой неделе, тогда же объявили цены: они стартуют с 5 990 000 рублей за гибридный седан. Первая партия машин поступит в дилерские центры Exeed по всей стране уже этим летом, а пока можно оформить предварительный заказ. На обе модели Exlantix, седан ES и кроссовер ET, распространяется гарантия сроком восемь лет или 200 тысяч километров.
Седан ES, который в самом Exlantix именуют четырехдверным купе, приводит в движение гибридная силовая установка. В ее состав входят два электромотора суммарной мощностью 469 лошадиных сил и 634 Нм крутящего момента. В России сертифицирована модификация с батареей емкостью 40 киловатт-часов. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор выступает в роли генератора и напрямую с колесами не связан.


Общий запас хода у седана заявлен на уровне 1231 километра по циклу WLTP, а на чистом электричестве — 180 километров. Средний расход топлива составляет 6,4 литра на 100 километров пути. С места до «сотни» ES разгоняется за 4,6 секунды.
В России стартуют продажи кроссовера и седана Exlantix: объявлены цены Exeed вывел на тесты 200 автомобилей с системой автономного вождения Для Exlantix в России не будут делать отдельные автосалоныСедан ES чуть крупнее Mercedes-Benz E-Class. Он выделяется длинным капотом, короткими свесами и двухъярусной оптикой. Между фарами протянулась модная по нынешним временам светодиодная полоса, а на корме — монофонарь. Дверные ручки выдвижные, тормозные суппорты окрашены в красный, а колесные диски — в темно-серый.
https://quto.ru/exlantix/es/i/sedan4d
У ES вентилируемая тормозная система с шестипоршневыми суппортами, активный спойлер и более 30 вспомогательных систем, включая адаптивный круиз-контроль. В список оснащения входят «зимний» пакет подогревов и водительское кресло с вентиляцией и массажем. Информационно-развлекательная система с голосовым помощником русифицирована и умеет обновляться «по воздуху».
Зарядный порт оснащен изолированным зарядным пистолетом, что позволяет заряжать гибрид даже при экстремально низких температурах. ES адаптировали для эксплуатации в России: шасси и подвеска защищены по высшему антикоррозийному стандарту, что обеспечивает стойкость к воздействию соляного тумана, в 10 раз превышающую отраслевые нормы.
Где крутой тюнинг «китайцев»?