По словам руководителя японской компании, спортивные автомобили должны пахнуть топливом, а также издавать характерный шум при движении. При этом японская марка не отказывается от разработки батарейных машин. Однако из-за ограниченного запаса хода и длительной зарядки «зеленые» модели не вызывают достаточного энтузиазма.
Акио Тойода считает, что в спорткары необходимо устанавливать традиционные двигатели, несмотря на развитие электрических технологий. По мнению главы Toyota, именно запах топлива и характерный звук работы мотора обеспечивает эмоциональную связь водителя с автомобилем.
Toyota увеличит число электрокаров до 15 за два года Toyota отложила строительство завода по производству батарей, и вот почему Покупателям приходится месяцами ждать гибридные ToyotaВ то же время японская марка продолжает разработку батарейного спорткара FT-Se с двухмоторной силовой установкой. По слухам, полноприводное купе сможет разгоняться до «сотни» за три секунды при максимальной скорости в 250 километров в час. Глава компании подчеркнул, что Toyota продолжит сохранять баланс между новыми технологиями и классическими решениями, предлагая клиентам электрические и традиционные спорткары.
В начале марта компания Toyota сообщила, что подразделение GR не откажется от традиционных ДВС и «механики». Специалисты продолжат внедрять классические решения, несмотря на повсеместную электрификацию.
Безумный тюнинг автомобилей Toyota