Британо-китайская марка MG, входящая в концерн SAIC и представленная в том числе на российском рынке, анонсировала скорый дебют «второго» MG4. MG4 — это электрический хэтчбек, который успешен в Европе, но стремительно теряет клиентов в Китае: модель стоит дорого относительно конкурентов, да и просто устарела по меркам КНР. Так что на подходе новое поколение, которое, как ожидается, будет стоить дешевле.
На официальных фотографиях MG электрохэтчбек второго поколения запечатлен только снаружи. Он крупнее предшественника, а дизайн стал актуальнее — он одновременно похож на компактные модели Geely, Smart и других своих китайских «одноклассников». Вместе с тем MG4 теперь выглядит менее агрессивным за счет смягченных граней, а наполнение задних фонарей навевает ассоциации с MINI.

Пока для новинки подтверждена только одномоторная модификация: установленный на задней оси электромотор развивает 163 лошадиные силы вместо прежних 170 сил. При этом у MG4 первого поколения была двухмоторная версия мощностью 435 лошадиных сил, и именно она продается в России за 5 550 000 рублей.
В России начали продавать 435-сильный электрохэтчбек MG MG представила рамный внедорожник Majestor Фирма MG готовит рамный пикап, который бросит вызов Toyota HiluxИз документов, опубликованных китайским Минпромом, следует, что новый MG4 предложат с колесными дисками диаметром 16 либо 17 дюймов, а максимальная скорость электрокара составит 160 километров в час. Приводятся и габариты: 4395 миллиметров в длину, 1842 миллиметра в ширину и 1551 миллиметр в высоту, колесная база равна 2750 миллиметрам. Для сравнения: габариты модели первого поколения — 4287, 1836, 1516 и 2705 миллиметров соответственно.
В Россию MG4 поставляется официально усилиями компании «Мир-Дистрибьютор».
Ждём в России: китайские новинки